
SONBERRY
#21
Гость_Светлана_*
Отправлено 26 Июль 2018 - 14:39


#22
Отправлено 26 Июль 2018 - 14:43

Добрый день! Купила матрас Cezar Flex Norm. Отличный матрас, еще и с такой скидкой 50% Я на 8м мес беременности, жудко болела спина, как заменила свой старый, совсем другое дело. Ночь раньше мучалась , раз 100 перевернёшся с боку на бок а сейчас ночи не замечаю уже утро. Посоветовала подруге, та отзывы почитала, мне стало обидно. Ни каких запахов ни чего такого нет, качественный матрас. Я уверена что если хочешь качество то матрас не должен быть дешевый
Светлана, благодарим Вас за отзыв. Очень приятно, что наша продукция дарит Вам только положительные эмоции.
Данная скидка еще продолжается!
#24
Отправлено 05 Август 2018 - 21:42

Сообщение отредактировал avangavto: 06 Август 2018 - 10:10
#25
Отправлено 06 Август 2018 - 09:26

что угодно, но не Сонберри,Лама и Био (все делается в одном сарае)
Добрый день!
Sonberry, Лама и БИО - это все коллекции, производимые нашей фабрикой, приглашаем вас посетить наше производство и убедиться, что наши матрасы изготавливаются на полноценной фабрике с использованием современного высокотехнологичного оборудования швейцарских, итальянских и германских марок
#26
Гость_Анастасия_*
Отправлено 06 Август 2018 - 09:49

Купили матрас данной фирмы, толстяк ТФК. Запах жуткий и едкий. Доходит до головокружения.Спим на диване. Разочарованы сильно.Покупали в Иркутске, ТЦ "Мебель Сити"
Добрый день. С момента открытия салона Sonberry в ТЦ "Мебель Сити" нам не поступало ни одной претензии, в том числе и от Вас.
Если у Вас есть претензии по качеству товара, обратитесь напрямую к нам в салон в устной или письменной форме.
Контактные данные указаны у Вас в договоре.
С уважением Салон "Sonberry" г.Иркутск
#29
Гость_Андрей_*
Отправлено 14 Ноябрь 2018 - 14:12

не рекомендую эти матрасы - много рекламаций.Это и просевшие за пару месяцев пружины, из-за чего весь чехол обвис морщинами и выглядит как столетний и частый запах химического происхождения, расслоения внутренних наполнителей.В общем, что угодно, но не Сонберри,Лама и Био (все делается в одном сарае)
реальные потребители данной продукции есть ?????
Я самый реальный , я их продаю в Калужской области , и сплю на Аэро Натурель, и продаю Армос на них рекламации есть, нет нет, с запахом привозят клиенты жалуются, но Сонберри таких проблем не было они используют термоплавкий клей, как они заявляют этот клей используется в упаковке тетрапак.
Приглашали на производство , нет времени ехать,можно напросится любому покупателю, мне с ними не стыдно.
#30
Гость_Андрей_*
Отправлено 14 Ноябрь 2018 - 14:13

не рекомендую эти матрасы - много рекламаций.Это и просевшие за пару месяцев пружины, из-за чего весь чехол обвис морщинами и выглядит как столетний и частый запах химического происхождения, расслоения внутренних наполнителей.В общем, что угодно, но не Сонберри,Лама и Био (все делается в одном сарае)
реальные потребители данной продукции есть ?????
Я самый реальный , я их продаю в Калужской области , и сплю на Аэро Натурель, и продаю Армос на них рекламации есть, нет нет, с запахом привозят клиенты жалуются, но Сонберри таких проблем не было они используют термоплавкий клей, как они заявляют этот клей используется в упаковке тетрапак.
Приглашали на производство , нет времени ехать,можно напросится любому покупателю, мне с ними не стыдно.
#31
Отправлено 14 Ноябрь 2018 - 14:22

Я самый реальный , я их продаю в Калужской области , и сплю на Аэро Натурель, и продаю Армос на них рекламации есть, нет нет, с запахом привозят клиенты жалуются, но Сонберри таких проблем не было они используют термоплавкий клей, как они заявляют этот клей используется в упаковке тетрапак.
Приглашали на производство , нет времени ехать,можно напросится любому покупателю, мне с ними не стыдно.
Добрый день, Андрей!
Компания Sonberry благодарит Вас за доверие!
#33
Гость_Гость_*
Отправлено 14 Декабрь 2018 - 09:26

есть не советую от матрасов и кровати исходит едкий химический запах, мной направлена претензия
Полина, добрый день!
Ваша претензия была получена. По данному обращению обязательно будет проведена проверка с выездом наших специалистов для осмотра изделия и составления акта осмотра. Компания Sonberry всегда ведет постпродажную работу по своей продукции и ни одно обращение не остается без внимания.
#34
Гость_Юлия_*
Отправлено 21 Декабрь 2018 - 15:57

реальные потребители данной продукции есть ?????
Выбирали матрац с акцентом на разницу по весу ( 100 кг и 60 кг), чтобы не подкатываться под партнера, который тяжелее. Продавец заверил, что такого не будет. По итогу - один спит в яме, второй подкатывается. На утро - боль в спине. Через месяц хотели вернуть, приехали представители, осмотрели матрац и отказали в возврате.
Матрац позиционируется как элитная модель и продавалась с 50% скидкой в июне 2018г, но и на данный момент скидка такая же. Весь ассортимент находится приблизительно в одинаковом ценовом диапазоне. Маркетинговый развод. Делается в Шатуре. На сайте за хорошие отзывы платят 100 руб. Очередной кустарный способ производства русских предпринимателей. Выкинутые деньги на ветер! Не ведитесь на скидки, цену и болтовню продавцов.
#35
Гость_СонБерри_*
Отправлено 21 Декабрь 2018 - 16:47

Выбирали матрац с акцентом на разницу по весу ( 100 кг и 60 кг), чтобы не подкатываться под партнера, который тяжелее. Продавец заверил, что такого не будет. По итогу - один спит в яме, второй подкатывается. На утро - боль в спине. Через месяц хотели вернуть, приехали представители, осмотрели матрац и отказали в возврате.
Матрац позиционируется как элитная модель и продавалась с 50% скидкой в июне 2018г, но и на данный момент скидка такая же. Весь ассортимент находится приблизительно в одинаковом ценовом диапазоне. Маркетинговый развод. Делается в Шатуре. На сайте за хорошие отзывы платят 100 руб. Очередной кустарный способ производства русских предпринимателей. Выкинутые деньги на ветер! Не ведитесь на скидки, цену и болтовню продавцов.
Юлия, добрый день!
Уточните, пожалуйста, обращались ли вы с претензией по данному вопросу?
Если нет, то направьте подробную информацию на почту info@sonberry.ru
Данная скидка носит не постоянный характер, но периодически может повторяться.
На нашем производстве используется швейцарское и итальянское оборудование,
подробнее об этом можно посмотреть
на видео https://youtu.be/Zcmh2rfcI4w
Для компании Sonberry важны отзывы любого характера,
в которых присутствует обоснованность, четкость, смысловая нагрузка,
а также номер заказа.
Информацию об этом Вы также можете направить на почту info@sonberry.ru
с пометкой "Отзыв Sonberry"
#36
Гость_Юлия_*
Отправлено 22 Декабрь 2018 - 23:19

Да, претензия была написана. В вашем ответе 97 от 10.07.2018 указано, что у нас было предостаточно времени для выбора матраца в торговом зале, чтобы понять его возможности и что продукт прослужит нам долго, так как он у вас очень качественный.Юлия, добрый день!
Уточните, пожалуйста, обращались ли вы с претензией по данному вопросу?
Если нет, то направьте подробную информацию на почту info@sonberry.ru
Данная скидка носит не постоянный характер, но периодически может повторяться.
На нашем производстве используется швейцарское и итальянское оборудование,
подробнее об этом можно посмотретьна видео https://youtu.be/Zcmh2rfcI4wДля компании Sonberry важны отзывы любого характера,
в которых присутствует обоснованность, четкость, смысловая нагрузка,
а также номер заказа.
Информацию об этом Вы также можете направить на почту info@sonberry.ru
с пометкой "Отзыв Sonberry"
#37
Гость_Кристина_*
Отправлено 01 Февраль 2019 - 18:39

#38
Отправлено 01 Февраль 2019 - 19:07

Купили в конце декабря 2018 г. матрас фирмы Sonberry модель Marko. Покупали в их интернет- магазине за 48 000 руб. Матрас жесткий, спать на нем не возможно- болит спина. На новый год ездили отдыхать, спали в отеле - ничего не болело. Хотя, предполагаю, что в отелях недорогие матрасы. Sonberty - это обычные матрасы, которые продают по завышенной цене. Куда его теперь девать незнаю.
Добрый день, Кристина!
Как ясно из вашего отзыва, претензий по качеству продукции у вас нет, нарекания вызвала именно излишняя жесткость матраса...хочется заметить, что категория мягкость/жесткость является достаточно субъективной, и то, что для вас минус, для кого-то будет несомненным плюсом. В данной ситуации можем посоветовать вам приобрести наматрасник с мягким наполнителем, который сделает поверхность мягче (хорошие отели тоже очень часто тоже используют наматрасники, чтобы отрегулировать мягкость спального места)
#39
Гость_Кристина_*
Отправлено 14 Февраль 2019 - 23:33

Здравствуйте, а мы купили кровать футуре в феврале. Привезли вовремя, собрали и мы третий день дышать в комнате не можем. Задыхаемся от химического запаха!!! Оформили претензию в магазине
Ольга, подскажите пожалуйста чем дело закончилось у Вас?
#40
Гость_Кристина_*
Отправлено 15 Февраль 2019 - 18:34

Справедливости ради отпишусь. Я написала претензию, с просьбой заменить матрас. Матрас заменили. Я ездила в магазин и выбрала более мягкую модель. Ранее покупали в интернет-магазине. Новый матрас меня устраивает. Правда он на 10 000 дешевле. Но не о каком перерасчете речи не было.Добрый день, Кристина![/size]
Как ясно из вашего отзыва, претензий по качеству продукции у вас нет, нарекания вызвала именно излишняя жесткость матраса...хочется заметить, что категория мягкость/жесткость является достаточно субъективной, и то, что для вас минус, для кого-то будет несомненным плюсом. В данной ситуации можем посоветовать вам приобрести наматрасник с мягким наполнителем, который сделает поверхность мягче (хорошие отели тоже очень часто тоже используют наматрасники, чтобы отрегулировать мягкость спального места)
Ответить
