ФРАН МЕБЕЛЬ - Страница 5 - Реальные ОТЗЫВЫ: корпусная мебель, кухни, спальни, кровати

Перейти к содержимому

Фотография

ФРАН МЕБЕЛЬ

- - - - -

Сообщений в теме: 86

#81
Гость_Л_*

Гость_Л_*
  • Гость

Мебель Фран заказывала, получила. Качество так  себе. С доставкой, сборкой и установкой  не так уж и дешево. У меня было уже  2 таких шкафчика, поэтому пошла по пути экономии и подкупила к ним еще парочку.

Когда на сайт заходила -все там так хорошо. И акция своевременно и цены хорошие и мебель симпатичная. На самом деле - акция у них непрерывно (чтобы там ни было написано), качество - дешево оно и есть дешево (почище  конечно стало), плюс не особо продуманные размеры.

Думала купить там что-то еще, но после покупки кухни, решила, что эксперименты с этой мебелью закончены.


  • 0

Дональд Трамп

Онотоле

    Президент

  • Продвинутый пользователь
  • 233 сообщений
    ГородNew York
  • 5

#82
Гость_ВАЛЕНТИНА_*

Гость_ВАЛЕНТИНА_*
  • Гость

ЛЮДИ НЕ ПОКУПАЙТЕ КАЧЕСТВО ГОВНО КРОВАТИ ПРИВЕЗЛИ МАТРАСЫ УЖЕ 4 МЕСЯЦ ВЕЗУТ МЕБЕЛЬ НЕ ЗАБИРАЮТ ДЕНЬГИ НЕ ВОЗВРАЩАЮТ ПОЖАЛЕЙТЕ НЕРВЫ 

БОРОТЬСЯ И ЗВОНИТЬ БЕСПОЛЕЗНО ТЕКУЧКА КАДРОВ И КАЖДЫЙ ЗВОНОК РАССКАЗЫВАЕШЬ КАК ПЕРВЫЙ РАЗ 


  • 0

#83
Гость_Олеся_*

Гость_Олеся_*
  • Гость
Если вы читаете этот отзыв, то это замечательно!! Ведь теперь вы сможете принять правильное решение.
И НЕ ЗАКАЖЕТЕ у этой "компании" НИЧЕГО!
Задержали на 2 недели назначенный ими же срок... Это в общем и не страшно совсем. Часть мебели невозможно было собрать, так как часть направляющих и отверстий не совпадает (неправильно сделано на фабрике). Ну это тоже не проблема, ведь наши руки не для скуки. И именно свои руки, т.к. Привезли эту кучу коробок 29-го декабря. И альтернативой являлось дооолгое хранение и ожидание сборщиков.
Ко всему, не привезли шкаф для посудомоечной машины. Стоит сказать, что принимала дома все эти коробки девушка с двумя детьми на руках, одному из которых 4 месяца. Так вот, когда она спросила грузчика сколько должно быть коробок - ответ был 10. А на самом деле - 11. Опять же, на вопрос что делать, если чего то не довезли - ответ был, что это вообще не проблема - позвоните и все тут же привезут. Так вот не верьте. Не привезут. Первый раз заявку оставили 3-го января. И никакой реакции. Бросают трубки, говорят что переключат на кого-то и снова бросают трубки. Даже выяснить к кому конкретно обращаться не можем. Переключают на отдел доставки - там отвечают,это не к нам и тут же бросают трубку. Переключают на отдел рекламаций и они говорят то же самое и тоже бросают трубку. Были обещания перезвонить, но конечно ни разу никто не перезвонил. Дозваниваться по 3-4 часа, чтоб просто не получить ответа, в порядке вещей.
В итоге потерян ещё месяц, кухня так и не собрана.
За последние 3 недели ни разу на фабрике по трём телефонам никто не ответил!

В общем такая вот история.

Надеюсь этот отзыв будет полезен и предостережет вас от заказа.

И чтобы не сказали, что это чьи-то там происки и прочее-прочее, оставляю свой Olesen.ka@bk.ru и готова показать как платежные документы, так и саму кухню.
  • 0

#84
РоманРома

РоманРома

    Новичок

  • Пользователь
  • 1 сообщений
0
  • ГородМосква

Покупал во Фран спальню. Служба доставки работает плохо. Две недели ждал, пока привезли. То завтраками кормили, то вообще на звонки не отвечали. Причину задержки обьяснили большим количеством заказов. хорошо, хоть извинились. Качество спальни нормальное, отлично вписалась в интерьер.


  • 0

#85
Викитория

Викитория

    Новичок

  • Пользователь
  • 1 сообщений
0
  • ГородМосковская обл.
После ремонта потихоньку обставляем квартиру, мебель заказываем в интерент - магазине Фран, т.к. с финансами туго, то это для нашей семьи идеальный вариант. Сейчас у нас есть кухня Юлия, прихожая Бекас,а спальню уже обстваляем частями и хорошо,что есть возможность брать мебель в рассрочку.Очень удобно для молодой семьи как мы.
  • 0

#86
Гость_Лариса_*

Гость_Лариса_*
  • Гость

 Обращение в Роспотребнадзор

1 февраля 2017 г. при сборке мебели фабрики Фран было обнаружено отсутствие комплектации в т. ч. 3 стекол, 16 мебельных ручек, 1 полки. Несмотря на многочисленные обращения в отдел претензий фабрики Фран по т. (495)-783-06-74 недостатки не устранены. Пользоваться мебелью не удобно.Прошу вашей помощи для устранения недостатков. Общество зарегистрировано как ООО "Пилар-ИС" в инспекции ФНС № 46 по г. Москва и в ПФР 08.10.2015 г. Адрес Электронной почты на официальном сайте отсутствует. На просьбу дать адрес email представители организации по тел. (495) 994-42-57 продиктовали адрес Nastya 25777 mail.ru не относящийся к ООО "Пилар-ИС).

Таких предпринимателей в тюрьму надо сажать. 

 


  • 0

#87
Гость_Лариса_*

Гость_Лариса_*
  • Гость

 

Если вы читаете этот отзыв, то это замечательно!! Ведь теперь вы сможете принять правильное решение.
И НЕ ЗАКАЖЕТЕ у этой "компании" НИЧЕГО!
Задержали на 2 недели назначенный ими же срок... Это в общем и не страшно совсем. Часть мебели невозможно было собрать, так как часть направляющих и отверстий не совпадает (неправильно сделано на фабрике). Ну это тоже не проблема, ведь наши руки не для скуки. И именно свои руки, т.к. Привезли эту кучу коробок 29-го декабря. И альтернативой являлось дооолгое хранение и ожидание сборщиков.
Ко всему, не привезли шкаф для посудомоечной машины. Стоит сказать, что принимала дома все эти коробки девушка с двумя детьми на руках, одному из которых 4 месяца. Так вот, когда она спросила грузчика сколько должно быть коробок - ответ был 10. А на самом деле - 11. Опять же, на вопрос что делать, если чего то не довезли - ответ был, что это вообще не проблема - позвоните и все тут же привезут. Так вот не верьте. Не привезут. Первый раз заявку оставили 3-го января. И никакой реакции. Бросают трубки, говорят что переключат на кого-то и снова бросают трубки. Даже выяснить к кому конкретно обращаться не можем. Переключают на отдел доставки - там отвечают,это не к нам и тут же бросают трубку. Переключают на отдел рекламаций и они говорят то же самое и тоже бросают трубку. Были обещания перезвонить, но конечно ни разу никто не перезвонил. Дозваниваться по 3-4 часа, чтоб просто не получить ответа, в порядке вещей.
В итоге потерян ещё месяц, кухня так и не собрана.
За последние 3 недели ни разу на фабрике по трём телефонам никто не ответил!

В общем такая вот история.

Надеюсь этот отзыв будет полезен и предостережет вас от заказа.

И чтобы не сказали, что это чьи-то там происки и прочее-прочее, оставляю свой Olesen.ka@bk.ru и готова показать как платежные документы, так и саму кухню.

 

У меня такая же проблема. Неполная комплектация стенки выявлена при сборке 1 февраля. В отличие от Вас, у меня мебель стоит, хотя пользоваться ею неудобно. На телефоне вежливые хамы. Надежды нет никакой, придется докупать все чего не хватает. А вот комод мы хотели собрать самостоятельно и вскрыли упаковку, чем себя наказали. Отсутствие комплектации не учли. Надейтесь, вдруг через год соберут вам мебель.


  • 0




Ответить



  

Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика