PARRA - Реальные ОТЗЫВЫ: корпусная мебель, кухни, спальни, кровати - Мебельный форум №1

Перейти к содержимому

Фотография

PARRA

- - - - -

В теме одно сообщение

#1
PARRA

PARRA

    Новичок

  • Пользователь
  • 1 сообщений
0
  • ГородМОСКВА

logo_color_slogan.png

 

Изящность стиля, комфорт, атмосфера домашнего благополучия – все это европейский бренд мебели класса premium. Только комфортабельная мебель от нас поможет навсегда сохранить в доме покой и теплоту семейных чувств.

Компания ЗАО «Ново Мебель» является представителем транснациональной компании производящей качественную и комфортную мебель SBA Furniture Company (www.sbafurniture.lt). Данная компания добилась успехов за счет надежности и доступности ее продукции по всему миру.
Не только на просторах России, но и в Европе наша компания зарекомендовала себя как поставщик качественной продукции. Огромная сеть салонов мебели предоставляет возможность подобрать европейскую мебель premium класса, которая обработана по всем правилам при помощи совершенно новой технологии EcoWood Veneer™. Для изготовления нашей мебели отбираются лишь натуральные породы дерева, в качестве которых и не стоит сомневаться, так как компания регулярно проходит аттестацию европейским стандартам.

Подбирая нашу продукцию, Вы можете обратиться за помощью к нашему сайту, где представлены все экземпляры, или же посетив один из салонов мебели. Помимо европейского качества товара мы предлагаем качественную и безопасную транспортировку по территории России с гарантией о целостности груза. При доставке мебели, Вы остаетесь абсолютно спокойны, так как всю ответственность мы берем на себя. С помощью новейших уникальных логистических приемов мы расположили свои склады так, что ожидание доставки производится в максимально сжатые сроки. 
Так что наша мебель порадует Вас своим качеством и не заставит себя долго ждать.


  • 0

Анатолий Вассерман

Онотоле

    Специалист

  • Продвинутый пользователь
  • 233 сообщений
    ГородПсков
  • 5

#2
Гость_Екатерниа_*

Гость_Екатерниа_*
  • Гость

Купили в мае кровать и шкаф, тумбы планировали докупать в июле. Мебель привезли без задержек, но и не торопились. В этот же день собрали. Через две недели кровать с одной стороны начала скрипеть, на изголовье появилась небольшая трещина, дверь шкафа начала задевать карниз при открывании. Позвонили в салок (Румер), нас отправили звонить по мобильному, указанному в договоре. Оттуда отправили писать на имейл. Написали и тишина. Начали звонить неоднократно. В итоге через две недели позвонил менеджер и сообщил, что через час приедут сборщики. Конечно же, мы целыми днями сидим дома и ждем, когда же вы соизволите к нам приехать устранять свои ошибки... Приехали, устранили, уехали. Вечером кровать опять скрипит (на ней просто сидели- не прыгали, не стояли - сел 50 килограммовый человек). Через день уже другая дверца шкафа начала задевать карниз при открывании. Опять написали, позвонили. Тишина уже две недели. По поводу трещины на кровати так никто и не ответил. На сегодняшний день у нас имеются все основания для предъявления официальной претензии, чем мы и займемся. О покупке остальной мебели речи теперь и быть не может. 

 


  • 0




Ответить



  

Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика