PARRA - Реальные ОТЗЫВЫ: корпусная мебель, кухни, спальни, кровати

Перейти к содержимому

Фотография

PARRA

- - - - -

Сообщений в теме: 4

#1
PARRA

PARRA

    Новичок

  • Пользователь
  • 1 сообщений
0
  • ГородМОСКВА

logo_color_slogan.png

 

Изящность стиля, комфорт, атмосфера домашнего благополучия – все это европейский бренд мебели класса premium. Только комфортабельная мебель от нас поможет навсегда сохранить в доме покой и теплоту семейных чувств.

Компания ЗАО «Ново Мебель» является представителем транснациональной компании производящей качественную и комфортную мебель SBA Furniture Company (www.sbafurniture.lt). Данная компания добилась успехов за счет надежности и доступности ее продукции по всему миру.
Не только на просторах России, но и в Европе наша компания зарекомендовала себя как поставщик качественной продукции. Огромная сеть салонов мебели предоставляет возможность подобрать европейскую мебель premium класса, которая обработана по всем правилам при помощи совершенно новой технологии EcoWood Veneer™. Для изготовления нашей мебели отбираются лишь натуральные породы дерева, в качестве которых и не стоит сомневаться, так как компания регулярно проходит аттестацию европейским стандартам.

Подбирая нашу продукцию, Вы можете обратиться за помощью к нашему сайту, где представлены все экземпляры, или же посетив один из салонов мебели. Помимо европейского качества товара мы предлагаем качественную и безопасную транспортировку по территории России с гарантией о целостности груза. При доставке мебели, Вы остаетесь абсолютно спокойны, так как всю ответственность мы берем на себя. С помощью новейших уникальных логистических приемов мы расположили свои склады так, что ожидание доставки производится в максимально сжатые сроки. 
Так что наша мебель порадует Вас своим качеством и не заставит себя долго ждать.


  • 0

Дональд Трамп

Онотоле

    Президент

  • Продвинутый пользователь
  • 233 сообщений
    ГородNew York
  • 5

#2
Гость_Екатерниа_*

Гость_Екатерниа_*
  • Гость

Купили в мае кровать и шкаф, тумбы планировали докупать в июле. Мебель привезли без задержек, но и не торопились. В этот же день собрали. Через две недели кровать с одной стороны начала скрипеть, на изголовье появилась небольшая трещина, дверь шкафа начала задевать карниз при открывании. Позвонили в салок (Румер), нас отправили звонить по мобильному, указанному в договоре. Оттуда отправили писать на имейл. Написали и тишина. Начали звонить неоднократно. В итоге через две недели позвонил менеджер и сообщил, что через час приедут сборщики. Конечно же, мы целыми днями сидим дома и ждем, когда же вы соизволите к нам приехать устранять свои ошибки... Приехали, устранили, уехали. Вечером кровать опять скрипит (на ней просто сидели- не прыгали, не стояли - сел 50 килограммовый человек). Через день уже другая дверца шкафа начала задевать карниз при открывании. Опять написали, позвонили. Тишина уже две недели. По поводу трещины на кровати так никто и не ответил. На сегодняшний день у нас имеются все основания для предъявления официальной претензии, чем мы и займемся. О покупке остальной мебели речи теперь и быть не может. 

 


  • 0

#3
Гость_Таха_*

Гость_Таха_*
  • Гость

Может быть я не в тему. Я купила в 2011 году гостиную от мебели Parra (Новомебель). Проблем с доставкой, сборкой не было. За пять лет никаких проблем с ней нет. Но!!! ДСП из которого сделана эта мебель ужасного качества! Запах от мебели очень сильный. Выветривался год из помещения и до сих пор присутствует в шкафу и ящиках. Если в шкаф положить вещи из ткани, они тут-же пропитываются этим запахом. Я так полагаю в ДСП присутствует формальдегид. Примечательно, что в комнате ребенка стоит шкаф от фабрики "Артис", который стоит в несколько раз дешевле. И такого аромата от него не было и нет. 


  • 0

#4
Гость_Кирилл_*

Гость_Кирилл_*
  • Гость

Были с супругой в данном салоне осенью прошлого года, присмотрели гостиную Белла. Наконец созрели для покупки. И вот вчера посетил снова  магазин на Дмитровском ш, в тц "Империя". Столкнулся с ужасной работой продавца, открытым хамством с ее стороны. Продавец сидела, занималась своими делами, не обращая на меня никакого внимания. Я подошел к ней, чтобы спросить о мебели. Спросил о качестве шпона. На что продавец отреагировала, мягко говоря, неадекватно. Она набросилась на меня с криками, что я проверяющий и обслуживать меня не будет. Общалась крайне грубо, вульгарно и невоспитанно. Когда я потребовал у нее жалобную книгу, продавец сообщила что книги в магазине нет, и жаловаться я могу на нее куда хочу, все равно ее никто не уволит. Вернувшись в салон, чтобы заснять отказ в выдаче жалобной книги (это нарушение правил торговли, которое рассматривает Роспотребнадзор) продавец снова нахамила мне, заявила на видео, что я порвал книгу и вел себя неадекватно. Это является клеветой (ст. 129 УК РФ) и будет использовано в суде. Считаю что такой нахалке не место работать не только с людьми, а даже со свиньями. Имя продавца Лариса

 P.s. это не происки конкурентов, это реальная ситуация. Против мебели ничего не имею, первые впечатления только хорошие.


  • 0

#5
Гость_Serg1201_*

Гость_Serg1201_*
  • Гость

Недавно приобрели с женой коллекцию мебели ORLY для спальни в салоне Parra в мц "ROOMER", остались очень довольны качеством продукции. Конечно, подождать пришлось, но мы не разочарованы, так как это того стоило - мебель пришла отличного качества. Проблем со сборкой ее возникло, заказывала услугу от компании, приехали молодые ребята и довольно быстро все собрали. Теперь мебель радует наш глаз и украшает интерьер, никаких нареканий к качеству у нас нет, а нам есть с чем сравнивать, так как это не первая наша покупка мебели. Иногда мебель сильно пахнет или сделана неаккуратно, но здесь все идеально

 


  • 0




Ответить



  

Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика