Элитная мебель Nobel (диван) - Страница 2 - Реальные ОТЗЫВЫ: мягкая мебель, диваны, кресла

Перейти к содержимому

Элитная мебель Nobel (диван)

* * * * * 1 Голосов

Сообщений в теме: 39

#21
Гость_Елена_*

Гость_Елена_*
  • Гость

 

Полностью согласна с отзывом, оставленным 28.08.16 - отвратительный сервис, менеджмент и обслуживание клиентов. Позиционирование себя как мебель премиум класса (и соответствующие цены!) совершенно себя не оправдывает.

 

До сих пор бьемся за свой диван, который должен был быть готов и доставлен еще в конце Июля (!) При этом не имеем ни малейшего понятия о реальном статусе готовности. Нас точно также кормят завтраками и гарантийными письмами, которые, не стесняясь и не уведомляя заранее, спокойно нарушают. Невозможно дозвониться нормально ни по одному телефону. Кое как через несколько попыток удается попасть на представителя магазина или оператора..который не владеет оперативной информацией и каждый раз "отправляется" звонить на фабрику..

 

Честно признаться, мы терпели очень долго, сделали полностью оплату, кормились завтраками и пр. Но это уже ни в какие ворота! Такие фирмы, которые пытаются позиционировать себя как "мы лучше Икеи, но мы дешевле Италии" просто разочаровывают. Проще пойти в Икею и тут же купить себе (может быть не такой качественный диван) или уже в солидную фирму и заплатить (пусть даже больше), но получить товар в срок и с нормальным сервисом.

 

Остались отвратительные впечатления от работы с компанией Нобель. При этом мы еще не получили свой диван! Если он и по качеству окажется таким же недостойным, то мы напишем второй отзыв, поставим твердую "2-ку" компании и никому НЕ будем рекомендовать размещать здесь какие либо заказы!

Скажите,  а в итоге вы получили свой диван? мы сейчас в такой же ситуации...


  • 0

Дональд Трамп

Онотоле

    Президент

  • Продвинутый пользователь
  • 233 сообщений
    ГородNew York
  • 5

#22
Viktoriiiiiiii

Viktoriiiiiiii

    Новичок

  • Пользователь
  • 2 сообщений
0
  • ГородМосква

Скажите,  а в итоге вы получили свой диван? мы сейчас в такой же ситуации

Добрый день! Вчера получила свой долгожданный диван "Модильяни" ! Выучила все , как он называется , номер заказа ,и ткань в которой заказали , сильно не нервничала, но подождать пришлось ) 

Я сейчас зашла написать отзыв положительный и увидела беспокойства других ожидающих, поэтому пишу как комментарий )

Мне доставили диван невиданной красоты ! Я ни на что и ни на кого не злюсь ! Стоило только увидеть эту прелесть! Я счастлива ! Это просто чудесный диван !

И качество далеко не Икея и не Италия, оно превосходное его не надо с чем-то сравнивать , тем более с икеей ! Не волнуйтесь ! Ожидание стоит того ! Поверьте !

Спасибо Nobel ! Спасибо Вам персонал салона в Roomer , что заинтересовали меня именно Вы! ЯСейчас как представлю что купила бы другой диван и понимаю , что это было бы ужасно. И девочки уговорили подобрать цвет дивана совсем не такой как я хотела .

Получилось все просто потрясающе! Супер ! Молодцы !


  • 0

#23
Гость_Надежда_*

Гость_Надежда_*
  • Гость

 

 

Скажите,  а в итоге вы получили свой диван? мы сейчас в такой же ситуации...

 

Добрый день.

 

Нам на месяц задержали диван, но  в итоге диван получили на днях.

Конечно, нервы потрепали, но по итогу всего скажу, что овчинка стоила выделки, диван хороший


  • 0

#24
Гость_Вероника_*

Гость_Вероника_*
  • Гость
Если вы не готовы столкнуться с абсолютным равнодушием к вашим деньгам, то обходите этого производителя за версту! Диван привезли бракованый! На претензию не ответили, неустойку не платят, звоните сутками, вас оставят без ответа, что с заказом, где ваш диван, когда доставят? Ни кто не знает! Мне за 270 тысяч, после двух месяцев с боем и криками привезли диван не надлежащего качества, грязный и с дырками! И по сей день ни ответа, ни привета! Вот такие вот дрова они продают... Тех кто уже купил, мне просто жаль!
  • 0

#25
Гость_Алена_*

Гость_Алена_*
  • Гость

Хочу выразить благодарность за предоставленную возможность радоваться мебели на заказ!!! Заказали кровать в компании "Нобель" по индивидуальным размерам, пришлось немного подождать, но когда привезли, весь негатив пропал. Спасибо за шикарную кровать!!! 


  • 0

#26
Гость_Валерия_*

Гость_Валерия_*
  • Гость

Заказали диван УАЙТ в ТРЕХ КИТАХ.Делали три месяца, потому что из натуральной кожи, обьснили сразу , что срок чуть больше обычного будет. Ну это все ерунда, диван изготвлен на высшем уровне!Кожа классная, полки из массива, мы трепещим от этого дивана!  брали раньше Италию, гораздо дороже, разницы вообще нет, ВСЕ СУПЕР!!!   жаль фото не могу приложить... он превосходен.

 


  • 0

#27
Гость_Анастасия_*

Гость_Анастасия_*
  • Гость

 

 

Скажите,  а в итоге вы получили свой диван? мы сейчас в такой же ситуации...

 

Елена, здравствуйте. Диван получили, он шикарный!  даже беру какие то свои слова назад!


  • 0

#28
Гость_Наталья_*

Гость_Наталья_*
  • Гость
Прочла все отзывы и заказала мебель в компании Nobel в мц Roomer, привезли с задержкой в две недели но все отлично диван шикарный! От себя хочу добавить спасибо этой фирме за честность то что не удаляет отрицательных отзывов, что дает понимание с чем возможно может столкнуться клиент!
  • 0

#29
Гость_Ирина_*

Гость_Ирина_*
  • Гость
Купили диван в трех китах в Нобель . директор магазина Владимир Дмитренко . Нас обманул с договором , диван мы ждали около года. Самое страшное ждало нас при получении дивана, жуткий токсичный запах химии, который не выветривается и не исчезает, у всех в семье страшные головные боли из-за мебели Нобель ! На претензии Нобель ничего не отвечает. Подаем в суд.
  • 0

#30
Гость_Гость_*

Гость_Гость_*
  • Гость

Приобрел диван в ТЦ Румер . ждем пол года. деньги не отдают. подаем в суд.Отморозки какие то, кто их допускает до торговли вообще?!

 


  • 0

#31
Гость_Покупатель_*

Гость_Покупатель_*
  • Гость

Будьте бдительны. Данная конторка удаляет настоящие отзывы о себе. Сейчас модерацией занимаются все сайты отзывов, и поверьте это стоит не дорого. Отдайте деньги Нобель! Против этих воров возбуждено дело в УВД. Наша история происходит в ТЦ РУМЕР, но оказывается наш случай не единичный! Нет дивана больше года, Деньги не отдают! Мы добьемся правосудия над вами! Данная конторка имеет несколько юридических лиц, по определенной схеме кидают покупателей.Меняют генеральных директоров и учредителей на фиктивных -  ООО Грация,ООО Линия Стиля, ООО Нобельсофа, ООО Нобель это лишь часть компаний, которые нам известны. 


  • 0

#32
Гость_Витали_*

Гость_Витали_*
  • Гость

Обычные рога и копыта! Не советую! Обманывают, уж и не верю, что получу диван. Каждый день кормят завтраками. Подаю в суд, буду возвращать деньги!

Всех, кто готов к совместному иску - приглашаю


  • 0

#33
Гость_Наталия_*

Гость_Наталия_*
  • Гость
Так как я работаю в компании , занимающейся дизайном интерьеров, очень хорошо знаю рынок фабрик качественной мебели. Поэтому Nobel был у меня на слуху уже давно. И наконец-то, долгожданный ремонт состоялся, и за диваном я потащила мужа именно в nobel. Сразу предупредила, что это не масс маркет, поэтому цены выше средних. Но , как правмльно тут уже писали, за качество платить надо)) заказали мы супер стильный диван Мистраль. Я в него давно была влюблена. Не знаю как кому, а у нас все гладко было. Заказ был готов в срок, доставка вовремя, отгрузили, все довольны))) рекомендую всем
  • 0

#34
Гость_Ольга_*

Гость_Ольга_*
  • Гость
Присоединюсь к положительным отзывам про фирму Нобель. Это мой первый опыт покупки мебели на заказ. Начиталась негативных отзывов и очень переживала за результат, потому что ценник все-таки немаленький. Тем не менее заказ выполнили в срок по договору, перед доставкой позвонили и согласовали удобное время (выходные), и вот мои новые кресла уже радуют глаз в гостиной.
  • 0

#35
Гость_Катерина_*

Гость_Катерина_*
  • Гость
Отвратильный магазин и сервис! Менеджер Екатерина в Румере-отдельная тема. Убедили нас зафикисровать цену и скидку и внести 10000 руб аванс, пообещав вернуть его при первом обращении. В какой-то момент поняли, что диван нам ен подходит. И 1,5 года не можем добиться денег. Ни в коем случае не связывайтесь! Если они так ведут себя за 10 000 руб., педставьте, что они будут делать с вошеим авансом в 50%.
  • 0

#36
Гость_Катерина_*

Гость_Катерина_*
  • Гость

Обычные рога и копыта! Не советую! Обманывают, уж и не верю, что получу диван. Каждый день кормят завтраками. Подаю в суд, буду возвращать деньги![/size]
Всех, кто готов к совместному иску - приглашаю

я готова вас поддержать!
  • 0

#37
Гость_Фабрика Nobel_*

Гость_Фабрика Nobel_*
  • Гость

Отвратильный магазин и сервис! Менеджер Екатерина в Румере-отдельная тема. Убедили нас зафикисровать цену и скидку и внести 10000 руб аванс, пообещав вернуть его при первом обращении. В какой-то момент поняли, что диван нам ен подходит. И 1,5 года не можем добиться денег. Ни в коем случае не связывайтесь! Если они так ведут себя за 10 000 руб., педставьте, что они будут делать с вошеим авансом в 50%.

Добрый день, Катерина!

Уж очень похож Ваш отзыв на отзыв от конкурента!
Прошу предоставить договор и чек об оплате, а также письмо на возврат денег с просьбой расторгнуть договор на почту dg@nobelsofa.ru.
Спасибо, хорошего дня.
  • 0

#38
Гость_Фабрика Nobel_*

Гость_Фабрика Nobel_*
  • Гость

Обычные рога и копыта! Не советую! Обманывают, уж и не верю, что получу диван. Каждый день кормят завтраками. Подаю в суд, буду возвращать деньги![/size]
Всех, кто готов к совместному иску - приглашаю

Обычные рога и копыта! Не советую! Обманывают, уж и не верю, что получу диван. Каждый день кормят завтраками. Подаю в суд, буду возвращать деньги![/size]
Всех, кто готов к совместному иску - приглашаю

Добрый день, Виталий!
Вы внесли предоплату 50%. Мы запустили диван в производство. Уведомили Вас, что ткани, которую Вы выбрали временно нет в наличии. Таким образом, задержали производство дивана на 3 недели. А сейчас диван Ваш готов, мы привезли его по Вашей просьбе в Румер, а Вы не доплачиваете по договору. В связи с чем ?
  • 0

#39
Гость_Фабрика Nobel_*

Гость_Фабрика Nobel_*
  • Гость

Обычные рога и копыта! Не советую! Обманывают, уж и не верю, что получу диван. Каждый день кормят завтраками. Подаю в суд, буду возвращать деньги![/size]
Всех, кто готов к совместному иску - приглашаю

Обычные рога и копыта! Не советую! Обманывают, уж и не верю, что получу диван. Каждый день кормят завтраками. Подаю в суд, буду возвращать деньги![/size]
Всех, кто готов к совместному иску - приглашаю

Добрый день, Виталий!
Вы внесли предоплату 50%. Мы запустили диван в производство. Уведомили Вас, что ткани, которую Вы выбрали временно нет в наличии. Таким образом, задержали производство дивана на 3 недели. А сейчас диван Ваш готов, мы привезли его по Вашей просьбе в Румер, а Вы не доплачиваете по договору. В связи с чем ?
  • 0

#40
Twinkle

Twinkle

    Новичок

  • Пользователь
  • 3 сообщений
0
  • ГородПермь

Я вот недавно заказывала диван на Вилингстор, вот здесь _vilingstore.net/Mebel-r23

Очень хорошее качество, как и дизайн. И цена вполне приемлема, так что могу только всем порекомендовать.


  • 0




Ответить



  


Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика