Мебель "Ангстрем". - Страница 7 - Реальные ОТЗЫВЫ: корпусная мебель, кухни, спальни, кровати

Перейти к содержимому

Фотография

Мебель "Ангстрем".

* * * * * 1 Голосов ангстрем корпусная мебель мебель воронеж

Сообщений в теме: 132

#121
Гость_Ангстрем_*

Гость_Ангстрем_*
  • Гость

Добрый день!
Приносим извинения от лица компании и сожалеем, что с Вами произошла такая ситуация.
Мы бы хотели как можно скорее разрешить вашу проблему.
Для этого отправьте, пожалуйста, ваш город, ФИО, номер заказа и контактный номер телефона для связи с Вами нам в личные сообщения или на почту hotline@angstrem.net

С большим уважением, Ваш «Ангстрем»!

 

Достоинства: На первый взгляд интересный внешний вид. 
Недостатки: Низкое качество изготовления, брак. Сроки поставки. Не решаются в досудебном порядке проблемы заводского брака, затягивают вопрос, не признают очевидный заводской брак. 
Комментарий: 
Купил стеллаж Стеллаж Адажио АГ-266.00 
Во время сборки обнаружил низкое качество изготовления деталей. Из 11 деталей 3 оказались бракованными ! В итоге большие щели, перекосы, невозможность сборки(из-за щелей и перекосов в одних деталях, другие не устанавливаются) . Сразу уведомил об данных дефектах производителя и продавца, прошел 1 месяц, вопрос не решается, преднамеренно затягивают решение. Брак признают пока только в одной детали, аргументируя отсутствие брака в других деталях, тем, что "брака в той смене не было". Просят в очередной раз фото с линейкой бракованных деталей (уже отправлялись две серии фото) Отправим еще фото, будем готовиться решать вопрос через суд.

 


  • 0

Дональд Трамп

Онотоле

    Президент

  • Продвинутый пользователь
  • 233 сообщений
    ГородNew York
  • 5

#122
Гость_Юлия_*

Гость_Юлия_*
  • Гость
Заказывали мебель 14 августа в комнату дочки,два месяца ждали выполнения заказа.Когда привезли(ровно через два месяца),оказалось что столешница письменного стола верезана не по размерам(столешница большая,вместо подоконника и стол),замеры были произведены дважды сначало был замерщик(ПЛАТНО ТЕПЕРЬ ЭТА ПРОЦЕДУРА
  • 0

#123
Гость_Юлия_*

Гость_Юлия_*
  • Гость
Заказывали мебель 14 августа в комнату дочки,два месяца ждали выполнения заказа.Когда привезли(ровно через два месяца),оказалось что столешница письменного стола верезана не по размерам(столешница большая,вместо подоконника и стол),замеры были произведены дважды сначало был замерщик(ПЛАТНО ТЕПЕРЬ ЭТА ПРОЦЕДУРА
  • 0

#124
Гость_Ангстрем_*

Гость_Ангстрем_*
  • Гость

Добрый день!
Приносим извинения от лица компании и сожалеем, что с Вами произошла такая ситуация.
Мы бы хотели как можно скорее разрешить Вашу проблему.
Для этого отправьте, пожалуйста, Ваш город, ФИО, номер заказа, ссылку на отзыв, контактный номер телефона для связи с Вами на почту hotline@angstrem.net
С большим уважением, Ваш «Ангстрем»!

 

 

Заказывали мебель 14 августа в комнату дочки,два месяца ждали выполнения заказа.Когда привезли(ровно через два месяца),оказалось что столешница письменного стола верезана не по размерам(столешница большая,вместо подоконника и стол),замеры были произведены дважды сначало был замерщик(ПЛАТНО ТЕПЕРЬ ЭТА ПРОЦЕДУРА

 


  • 0

#125
Гость_Ангстрем_*

Гость_Ангстрем_*
  • Гость

Добрый день!
Приносим извинения от лица компании и сожалеем, что с Вами произошла такая ситуация.
Мы бы хотели как можно скорее разрешить Вашу проблему.
Для этого отправьте, пожалуйста, Ваш город, ФИО, номер заказа, ссылку на отзыв, контактный номер телефона для связи с Вами на почту hotline@angstrem.net
С большим уважением, Ваш «Ангстрем»!

 

Заказывали мебель 14 августа в комнату дочки,два месяца ждали выполнения заказа.Когда привезли(ровно через два месяца),оказалось что столешница письменного стола верезана не по размерам(столешница большая,вместо подоконника и стол),замеры были произведены дважды сначало был замерщик(ПЛАТНО ТЕПЕРЬ ЭТА ПРОЦЕДУРА

 


  • 0

#126
Гость_Марина_*

Гость_Марина_*
  • Гость
Заказ с датой доставки 9-е!!!! Ноября до сих пор не доставлен и нет никакой информации о том, когда же произойдёт это событие, по телефону горячей линии звонить бесполезно, твердолобые девочки и мальчики крутят заезженную пластинку и пытаются убедить вас, что задержка доставки 3 недели - вполне нормальное явление, поскольку в стране форс-мажор - пандемия коронавируса, при заключении договора я задавала вопросы менеджеру салона о возможных проблемах в связи с эпидемиологической ситуацией в стране и она меня заверила, что это никак не повлияет на сроки изготовления заказа. Уважаемые будущие клиенты данной компании будьте осторожны и подготовьтесь выступать в роли терпеливого ждуна, на дворе-то форс-мажор. По договору с датой доставки 17 ноября ориентируют на срок доставки 17 ДЕКАБРЯ, крайне разочарована, что связалась с данной "компанией", с позволения сказать, любезность менеджеров заканчивается ровно на моменте внесения предоплаты, далее полнейший игнор, наплевательское отношение, отсутствие обратной связи, я до сих пор не получила ответа на письменное заявление от 15 ноября( оставляла в салоне) о предполагаемых сроках доставки товара, поэтому в выходные поеду писать очередное заявление на возврат денежных средств
и уплату процентов за незаконное пользование чужыми денежными средствами. Жаль потраченного времени и денег. Я звонила в отдел рекламаций по телефону 88124413829, мне отвечала женщина, которая долго бросала трубку и отказывалась представляться. В конце концов дама называлась Максимовой Людмилой Константиновной( не уверена, что ФИО настоящие) . Дама инкогнито сообщила мне, что не знает и понятия не имеет, где заказ и когда он будет доставлен, также не смогла сообщить , почему мне не дали ответа на письменное заявление, которое я оставляла в салоне ( 10 дневный срок давным давно прошёл) , после чего как будто расписываясь в собственном бессилье и некомпетентности посоветовала обращаться в Роспотребнадзор. Что ж раз сотрудники вашей организации сами советуют мне обращаться в Роспотребнадзор, значит, я буду туда обращаться
  • 0

#127
Гость_Ангстрем_*

Гость_Ангстрем_*
  • Гость

Добрый день!
Приносим извинения от лица компании и сожалеем, что с Вами произошла такая ситуация.
Мы бы хотели как можно скорее разрешить Вашу проблему.
Для этого отправьте, пожалуйста, Ваш город, ФИО, номер заказа, ссылку на отзыв, контактный номер телефона для связи с Вами на почту hotline@angstrem.net
С большим уважением, Ваш «Ангстрем»!

 

 

Заказ с датой доставки 9-е!!!! Ноября до сих пор не доставлен и нет никакой информации о том, когда же произойдёт это событие, по телефону горячей линии звонить бесполезно, твердолобые девочки и мальчики крутят заезженную пластинку и пытаются убедить вас, что задержка доставки 3 недели - вполне нормальное явление, поскольку в стране форс-мажор - пандемия коронавируса, при заключении договора я задавала вопросы менеджеру салона о возможных проблемах в связи с эпидемиологической ситуацией в стране и она меня заверила, что это никак не повлияет на сроки изготовления заказа. Уважаемые будущие клиенты данной компании будьте осторожны и подготовьтесь выступать в роли терпеливого ждуна, на дворе-то форс-мажор. По договору с датой доставки 17 ноября ориентируют на срок доставки 17 ДЕКАБРЯ, крайне разочарована, что связалась с данной "компанией", с позволения сказать, любезность менеджеров заканчивается ровно на моменте внесения предоплаты, далее полнейший игнор, наплевательское отношение, отсутствие обратной связи, я до сих пор не получила ответа на письменное заявление от 15 ноября( оставляла в салоне) о предполагаемых сроках доставки товара, поэтому в выходные поеду писать очередное заявление на возврат денежных средств
и уплату процентов за незаконное пользование чужыми денежными средствами. Жаль потраченного времени и денег. Я звонила в отдел рекламаций по телефону 88124413829, мне отвечала женщина, которая долго бросала трубку и отказывалась представляться. В конце концов дама называлась Максимовой Людмилой Константиновной( не уверена, что ФИО настоящие) . Дама инкогнито сообщила мне, что не знает и понятия не имеет, где заказ и когда он будет доставлен, также не смогла сообщить , почему мне не дали ответа на письменное заявление, которое я оставляла в салоне ( 10 дневный срок давным давно прошёл) , после чего как будто расписываясь в собственном бессилье и некомпетентности посоветовала обращаться в Роспотребнадзор. Что ж раз сотрудники вашей организации сами советуют мне обращаться в Роспотребнадзор, значит, я буду туда обращаться

 


  • 0

#128
Гость_Катерина_*

Гость_Катерина_*
  • Гость

Перед новым годом заказали новый обеденный стол с комплектом стульев. Понравилась мебель от Ангстрем и по виду, и по цене, полно было разных вариантов и по цветам, и по стилям. Стол еще и был со скидкой. Уже получили все, но не совсем в срок, задержали все-таки доставку на несколько дней, но хоть позвонили, сообщили об этом.

 

 


  • 0

#129
Гость_Ангстрем_*

Гость_Ангстрем_*
  • Гость
Добрый день!
Благодарим за положительный отзыв о нашей компании.
Желаем, чтобы мебель радовала Вас долгие годы.
С уважением, служба клиентского сервиса Компании "Ангстрем"
 

 

Перед новым годом заказали новый обеденный стол с комплектом стульев. Понравилась мебель от Ангстрем и по виду, и по цене, полно было разных вариантов и по цветам, и по стилям. Стол еще и был со скидкой. Уже получили все, но не совсем в срок, задержали все-таки доставку на несколько дней, но хоть позвонили, сообщили об этом.

 


  • 0

#130
Анатолий_

Анатолий_

    Новичок

  • Пользователь
  • 1 сообщений
0
  • ГородМосква

Давно уже всю мебель заказываем только в Ангстрем и денег на нее не жалеем, потому что знаем какая она качественная, сколько можно пользоваться. В последнее время у них много новых коллекций. Вот заказали себе сразу несколько предметов из серии Кантри. Смотрится просто, но одновременно элегантно, как говорит моя жена. Довольны. Качество-цена в отличном сочетании. Правда почему-то задержали доставку и не позвонили, не сообщили. Сами дозванивались и узнавали, что доставка перенесена на следующий день. Ну ладно, на первый раз прощаем.

 


  • 0

#131
Гость_Ангстрем_*

Гость_Ангстрем_*
  • Гость
Добрый день!
Спасибо, что нашли время и оставили отзыв о нашей компании.
Ваше мнение очень важно для нас.
С уважением, служба клиентского сервиса компании "Ангстрем"

 

 

Давно уже всю мебель заказываем только в Ангстрем и денег на нее не жалеем, потому что знаем какая она качественная, сколько можно пользоваться. В последнее время у них много новых коллекций. Вот заказали себе сразу несколько предметов из серии Кантри. Смотрится просто, но одновременно элегантно, как говорит моя жена. Довольны. Качество-цена в отличном сочетании. Правда почему-то задержали доставку и не позвонили, не сообщили. Сами дозванивались и узнавали, что доставка перенесена на следующий день. Ну ладно, на первый раз прощаем.

 


  • 0

#132
arina291

arina291

    Новичок

  • Пользователь
  • 1 сообщений
0
  • ГородМосква

Буквально на днях доставили мне в салон новый кожаный диван. Модель Визит, двухместный. Как раз в моем салоне ему и место, смотрит элегантно и стильно. Выбирала в ТЦ Румер на Ленинской. Уровень обслуживания магазина на пятерочку. Не навязчиво, доходчиво. В общем приятно было выбирать именно у вас. Качеством самого диванчика довольна, посмотрим как он будет служить и сколько по времени, пока что все ок.

 

 

 


  • 0

#133
Гость_Ангстрем_*

Гость_Ангстрем_*
  • Гость

Добрый день!

Спасибо, что поделились своим впечатлением о приобретенной мебели. Ждем Вас снова в наших салонах!

С уважением, Клиентский сервис "Ангстрем"

 

 

 

Буквально на днях доставили мне в салон новый кожаный диван. Модель Визит, двухместный. Как раз в моем салоне ему и место, смотрит элегантно и стильно. Выбирала в ТЦ Румер на Ленинской. Уровень обслуживания магазина на пятерочку. Не навязчиво, доходчиво. В общем приятно было выбирать именно у вас. Качеством самого диванчика довольна, посмотрим как он будет служить и сколько по времени, пока что все ок.

 


  • 0




Ответить



  

Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение

Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика