СлайДорз (siddoors.ru) - мошенники и обманщики! - Реальные ОТЗЫВЫ: корпусная мебель, кухни, спальни, кровати - Мебельный форум №1

Перейти к содержимому

СлайДорз (siddoors.ru) - мошенники и обманщики!

- - - - -

Сообщений в теме: 2

#1
Гость_Алиса_*

Гость_Алиса_*
  • Гость

Не заказывайте ничего в компании СлайДорз http://www.sliddoors.ru/ - вас обязательно обманут! Мы заказали у них встроенную мебель. Вначале они назвали привлекательную цену, которая увеличилась ровно в 4 раза после приезда замерщика Дмитрия.Затем доставку задержали на 2 недели. Трубку Дмитрий не брал.Потом я догадалась набрать с другого номера:он сразу ответил. Я вежливо объяснила ситуацию, а в ответ выслушала много хамства в свой адрес и что заказ привезут когда удобно будет им." Затем он кинул трубку. Дальше уже мой муж разбирался в ситуации: дозванивался по всем офисам и наконец вышел на генерального. Получил заверение,что через 2 дня все будет. 
Наконец-то приехали 2 установщика, как оказалось вообще не от этой фирмы, а подрядчики. Вошли в квартиру и сразу потребовали 2-ю часть оплаты. Я попросила вначале показать мне детали и выполнить установку, на что получила ответ: что они ничего устанавливать и показывать не будут пока я не заплачу вторые 50%. Пришлось отдать деньги и водитель с ними уехал в неизвестном направлении. Стали распаковывать детали, появился ужасный запах дешевой краски, все детали были еще сырые. Мне пояснили,что заказ оказывается болтался у них на складе уже неделю, а покрасил детали сегодня с утра сам установщик из баллончика, так как специалист,который должен этим заниматься, на рабочем месте не появляется. 
Дальше больше: оказалось,что столешницу изготовили неправильно, не того размера и поэтому она не влезает в нишу. Установщики сказали,что столешницу (которая и так к слову, состоит из 3-х кусков) теперь нужно подпиливать, а нужного инструмента у них с собой нет и уехали. Доделывали уже на следующий день. 
В итоге: 
нас сильно подвели со сроками, неправильно изготовили заказ, кромку столешницы пришлось обрезать. Сейчас она стоит в нише неровно, ходит ходуном туда-сюда, скрепит, огромные неровные щели по краям,выглядит все это ужасно. Полки треснули (все 8 штук!!!) Порвали новые обои в время установки. Через 2 дня эксплуатации столешницы, МЕСТАМИ СЛЕЗЛА ЭМАЛЬ И ПОЯВИЛИСЬ ТРЕЩИНЫ!) А я работаю на ней просто за ноутбуком. 
Итого: 56 тысяч за столешницу из МДФ и 8 полок, куча потраченных нервов и ужасный результат.


  • 0

Анатолий Вассерман

Онотоле

    Специалист

  • Продвинутый пользователь
  • 233 сообщений
    ГородПсков
  • 5

#2
vetalbon

vetalbon

    Banned

  • Заблокированные
  • 26 сообщений
0
  • ГородМосква

козлы, вешать таких надо!


  • 0

#3
Гость_Иван_*

Гость_Иван_*
  • Гость

Ответ от компании СлайДорз:

На всю продукцию распространяется гарантия, что, собственно, и указано у Вас в договоре. Если возникает проблемная ситуация, мы всегда на стороне клиентов.

 

"Вошли в квартиру и сразу потребовали 2-ю часть оплаты. Я попросила вначале показать мне детали и выполнить установку, на что получила ответ: что они ничего устанавливать и показывать не будут пока я не заплачу вторые 50%."

+

Все верно, так указано в договоре, который Вы подписывали не по принуждению, а по доброй воле.

 

"Стали распаковывать детали, появился ужасный запах дешевой краски, все детали были еще сырые. Мне пояснили,что заказ оказывается болтался у них на складе уже неделю, а покрасил детали сегодня с утра сам установщик из баллончика, так как специалист,который должен этим заниматься, на рабочем месте не появляется."

+

В своем призводстве мы используем только лаки и эмали итальянского производителя Sayerlack.

 

 "Дальше больше: оказалось,что столешницу изготовили неправильно, не того размера и поэтому она не влезает в нишу. Установщики сказали,что столешницу (которая и так к слову, состоит из 3-х кусков) теперь нужно подпиливать, а нужного инструмента у них с собой нет и уехали. Доделывали уже на следующий день."

+

Столешница состоит из максимально возможного цельного листа МДФ - все нюансы согласовывалисьс Вами. По срокам монтажа: в договре указывается 3 раб. дня, опять же нет нарушений договора.

 

"В итоге: нас сильно подвели со сроками, неправильно изготовили заказ, кромку столешницы пришлось обрезать. Сейчас она стоит в нише неровно, ходит ходуном туда-сюда, скрепит, огромные неровные щели по краям,выглядит все это ужасно."

+

К сожалению, уважаемый заказчик, не проявлял подобного подхода в вопросах ремонта, и как результат: изначально кривая ниша в которой все углы не 90 град. О чем Вас и предупреждали.

 

"Полки треснули (все 8 штук!!!) "

+

Ну это явный брак, с Вами свяжуться после НГ для устранения сего недоразумения, если оно имеет место быть.

 

"Порвали новые обои в время установки. Через 2 дня эксплуатации столешницы, МЕСТАМИ СЛЕЗЛА ЭМАЛЬ И ПОЯВИЛИСЬ ТРЕЩИНЫ!) А я работаю на ней просто за ноутбуком."

+

Если эмаль слезла и появились трещины, то поробуем решить возникшие проблемы.

Иван.

ПС: так в чем заключается мошенничество и обман?

будем разбираться...


  • 0




Ответить



  

Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика