Претензия (мебель, возврат) - Юридические консультации

Перейти к содержимому

Фотография

Претензия (мебель, возврат)

* * * * * 1 Голосов

Сообщений в теме: 3

#1
Анатолий С

Анатолий С

    Мебчанин

  • Модераторы
  • 626 сообщений
34
  • ГородМосква

 

Руководителю ООО "Мебель Говно"

(укажите полное наименование продавца)

г. Москва, Красная площадь, д. 1

(укажите адрес продавца)

 

от Иванова Ивана Ивановича,

(Ваши Фамилия, Имя, Отчество)

проживающего по адресу: г. Москва, Красная площадь, д. 301

(укажите Ваш адрес )

тел. 000-00-00

(укажите Ваш контактный телефон, можно мобильный)

 
 

ПРЕТЕНЗИЯ

 
01 января 20___ г. (укажите дату покупки)  я приобрел в Вашем магазине мебель (если знаете, укажите название и артикул) стоимостью (указать стоимость) рублей. На товар был установлен гарантийный срок продолжительностью 18 месяцев (или другой). После 10 дней (указать срок использования или когда обнаружили дефект)  эксплуатации я обнаружил:
 
(опишите характер дефекта)
На основании вышеизложенного и в соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" я требую принять товар ненадлежащего качества и расторгаю договор купли-продажи. Требую вернуть уплаченную за товар денежную сумму в установленные ст. 22 Закона "О защите прав потребителей" сроки.                                                                              
 
Приложение:
1. Копия договора (если есть)
2. Копия чека  (если есть)
3. Копия гарантийного талона (если есть)
 
 
________________подпись                                                                 

"__" __________ 20__ г.

 

 
Бланк претензии. Претензия составляется в двух экземплярах, один из которых передается продавцу (изготовителю, исполнителю), а на втором продавец (изготовитель, исполнитель) делают отметку о ее получении. Расписаться в получении претензии может любой сотрудник продавца (изготовителя, исполнителя), необходимо проследить, чтобы Ваш контрагент не только расписался в получении претензии, но и поставил дату вручения.


  • 0

Дональд Трамп

Онотоле

    Президент

  • Продвинутый пользователь
  • 233 сообщений
    ГородNew York
  • 5

#2
Cammomile

Cammomile

    Новичок

  • Пользователь
  • 2 сообщений
0
  • ГородХарьков

Спасибо за бланк претензии, это ценная информация. А что делать, если утерян чек об оплате мебели? Возможно ли в таком случае все-таки подать претензию?


  • 0

#3
Анатолий С

Анатолий С

    Мебчанин

  • ТС
  • Модераторы
  • 626 сообщений
34
  • ГородМосква

Отсутствие товарного или кассового чека согласно ЗЗПП не является основанием для отказа принять претензию.. 


  • 0

#4
Вероника Горбанева

Вероника Горбанева

    Новичок

  • Пользователь
  • 1 сообщений
0
  • ГородРоссошь

Здравствуйте. Заказывали кухню.  Акт приемки подписали, что претензий не имеем.  А через три дня увидели недостатки. Можно ли обратиься в фирму для устранения дефектов.


  • 0




Ответить



  

Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика