Диваны Homeme - ХОММИ (Хоуми - homeme.ru) - Страница 4 - Реальные ОТЗЫВЫ: мягкая мебель, диваны, кресла

Перейти к содержимому

Фотография

Диваны Homeme - ХОММИ (Хоуми - homeme.ru)

- - - - -

Сообщений в теме: 64

#61
Гость_ЗЛОЙ ПОКУПАТЕЛЬ_*

Гость_ЗЛОЙ ПОКУПАТЕЛЬ_*
  • Гость
Отвратительное отношение компании к клиентам. Диван привезли неправильной комплектации, выяснилось это в процессе сборки. 
Обратились к менеджеру, нам сказали, либо отказывайтесь, либо мы вам оперативно в течении недели привезем деталь. На поднятие и сборку дивана ушло очень много времени - поэтому отказ мы даже не стали рассматривать, так как казалось бы такая мелочь, как подлокотник уж не должна стать проблемой для "крупной" компании. Обещали довезти в течении недели, но как оказалось потом, ждать нам ее месяц!!!!
На все наши претензии нам сказали, что виноваты сами, так как приняли диван и в принципе это наша проблема. Делать что то для оперативного решения проблемы - "они не будут". Потому что для них это "лишние расходы и вообще кто мы такие, чтобы нам помочь". 
Так что имейте ввиду, если подобная ситуация повторится у вас, то виноваты во всем будете вы. 
Качество дивана тоже не самое лучшее, просто в магазине плохо рассмотрели.
ТАК ЧТО ПОДУМАЙТЕ МИЛЛИОН РАЗ!
Если вам скучно и слишком завышена самооценка - то вперед за покупкой в эту компанию! Сотрудники "ХомМи" вам помогут.

 


  • 0

Дональд Трамп

Онотоле

    Президент

  • Продвинутый пользователь
  • 233 сообщений
    ГородNew York
  • 5

#62
Гость_ЗЛОЙ ПОКУПАТЕЛЬ_*

Гость_ЗЛОЙ ПОКУПАТЕЛЬ_*
  • Гость
Отвратительное отношение компании к клиентам. Диван привезли неправильной комплектации, выяснилось это в процессе сборки. 
Обратились к менеджеру, нам сказали, либо отказывайтесь, либо мы вам оперативно в течении недели привезем деталь. На поднятие и сборку дивана ушло очень много времени - поэтому отказ мы даже не стали рассматривать, так как казалось бы такая мелочь, как подлокотник уж не должна стать проблемой для "крупной" компании. Обещали довезти в течении недели, но как оказалось потом, ждать нам ее месяц!!!!
На все наши претензии нам сказали, что виноваты сами, так как приняли диван и в принципе это наша проблема. Делать что то для оперативного решения проблемы - "они не будут". Потому что для них это "лишние расходы и вообще кто мы такие, чтобы нам помочь". 
Так что имейте ввиду, если подобная ситуация повторится у вас, то виноваты во всем будете вы. 
Качество дивана тоже не самое лучшее, просто в магазине плохо рассмотрели.
ТАК ЧТО ПОДУМАЙТЕ МИЛЛИОН РАЗ!
Если вам скучно и слишком завышена самооценка - то вперед за покупкой в эту компанию! Сотрудники "ХомМи" вам помогут.

 


  • 0

#63
Гость_Анжелика_*

Гость_Анжелика_*
  • Гость

Отвратительное отношение к клиентам и отвратительный сервис. В декабре заказала диван Мэдисон. Не подошел. С возвратом возникли проблемы, пытались заставить меня не возвращать диван, пугали штрафными санкциями. В итоге вернула диван за свой счет в январе. Половину денег вернули, половину не вернули до сих пор. А сейчас 8 февраля. Советую не связываться с этим магазином. Разводняк.


  • 0

#64
Гость_Галина_*

Гость_Галина_*
  • Гость

Покупали диван Токио в HOMME в 2016 году. Прошло 3 года. деформировался матрас. Чем они его наполняют непонятно.

Использовался для ежедневного сна. Заменить  матрас отказались, т.к. истек гарантийный срок.

Не берите эту мебель. Это просто г*****О.


  • 0

#65
Гость_Адам_*

Гость_Адам_*
  • Гость

Купил диван более месяца назад воняет адски!!!!! надеялся, что выветриться, но нет. Написал жалобу - жду ответа. Если не последует, то придется назначать экспертизу и судиться, дело принципа


  • 0




Ответить



  

Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение

Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика