Задержка доставки мебели - Юридические консультации

Перейти к содержимому

Фотография

Задержка доставки мебели

- - - - - ни денег ни мебели

Сообщений в теме: 51

#1
Миша8

Миша8

    Новичок

  • Пользователь
  • 1 сообщений
0
  • ГородДонецк

Заказала мебель в магазине, оставила предоплату в размере 50%. Товар должны были доставить по истечению 3-4 недель. Через месяц мебель не привезли. Я обратилась в магазин, чтобы они или вернули предоплату или привезли мебель. Пообещали привести мебель в течении 3 недель, не привезли. Деньги отдавать не хотят мебель не везут? Как мне быть?


  • 0

Дональд Трамп

Онотоле

    Президент

  • Продвинутый пользователь
  • 233 сообщений
    ГородNew York
  • 5

#2
Анатолий С

Анатолий С

    Мебчанин

  • Модераторы
  • 620 сообщений
69
  • ГородМосква

Скорее всего в вашем договоре купли продажи оговоренный срок доставки не является крайним. Как правило производитель страхует себя, добавляя к оговоренной дате еще некоторое время (до 2 месяцев), и, скорее всего, старается выполнить заказ вовремя, но не всегда получается. Поэтому с точки зрения закона вряд ли продавец нарушает сроки, тем не менее читайте договор.

 

Возврат средств Вам если смогут сделать, то скорее всего не полной суммы, потому как продавец в процессе выполнения заказа понес убытки и вернет деньги за вычетом этой суммы.


  • 0

#3
Flinn

Flinn

    Новичок

  • Пользователь
  • 2 сообщений
0
  • ГородКиров

В Вашем договоре обязательно должен быть указан срок выполнения заказа. Если исполнитель не укладывается в указанный срок, до должен возместить 1% от суммы заказа за каждый просроченный день. Если изготовитель откажется выполнить законные требования, то смело обращайтесь в суд.


  • 0

#4
Людмила С.

Людмила С.

    Любопытный

  • Продвинутый пользователь
  • 24 сообщений
4
  • ГородМосква

*
Популярное сообщение!

В Вашем договоре обязательно должен быть указан срок выполнения заказа. Если исполнитель не укладывается в указанный срок, до должен возместить 1% от суммы заказа за каждый просроченный день. Если изготовитель откажется выполнить законные требования, то смело обращайтесь в суд.

Уважаемый Flinn , не вводите пожалуйста читателей в заблуждение неверными процентовками. Или подскажите статью, где за просрочку передачи товара или выполнения заказа неустойка расчитывается из расчета 1% от суммы заказа?

 

Если заключен договор купли-продажи, и срок оговорен четко, то по окончании этого срока  действительно капает неустойка - 0,5 % за заждый день просрочки от суммы,  внесенной  в качестве предварительной оплаты(ст. 23.1. ФЗ "О защите прав потребителей"). При этом сумма взысканной потребителем неустойки  не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

 

Если договор обозначен, как договор изготовления мебели (именно изготовления, а не продажа по образцу или каталогу) то тут работает ст. 28 ФЗ "О защите прав потребителей", пункт 5, и неустойка будет расчитываться исходя из ставки 3% за каждый день просрочки и уже не от внесенной предварительной оплаты, а от общей цены договора. При этом сумма взысканной потребителем неустойки не может превышать цену договора (это  если без нюансов, типа разбивки договора на отдельные обязательства, с определением стоимости каждого вида работ или услуг).

 

Но в любом случае надо внимательно читать договор, так как если продавец (изготовитель) грамотный, он может договор составить таким образом, что взыскать с него неустойку будет достаточно проблематично (если не сказать "невозможно").

 

Далее на мой взгляд надо четко пнимать, что все таки хочет потребитель - вернуть денежные средства, внесенные в качестве предоплаты или получить заказанную мебель!

Если было подано в письменном виде заявление о возврате денежных средств (и в договоре не прописана возможность увеличения сроков), то отсчитываем 10 дней с момента подачи такового заявления, и если требования не удовлетворены, то подаем новую претензию (ну или идем в суд) - и требуем (помимо возврата предварительной оплаты + неустойки за невыполнение сроков по договору) еще и неустойку за просрочку выполнения требований потребителя, которая опять таки разная:

1. если купля-продажа - 1% за каждый день просрочки выполнения требования от цены товара (уже не от суммы предварительной оплаты, а от общей стоимости) - ст. 23 ФЗ "О защите прав потребителей".

 

2. если договор изготовления (т.е. по факту выполнения работ по изготовлению мебели) - 3% от цены договора за каждый день просрочки. Тут опять таки идет ограничение общей суммы неустойки - сумма взысканной потребителем неустойки не может превышать цену договора. ( в этом случае у нас работают две статьи ФЗ "О защите прав потребителей" - ст. 31  и ст. 28 п.5)


  • 2

#5
Derek

Derek

    Дорогой Мебчанин

  • Мудрый
  • 138 сообщений
9
  • ГородМосква

Добрый день.

 

1. если купля-продажа - 1% за каждый день просрочки выполнения требования от цены товара
 

 

Правильно понял, что ошибка и правильно указать 0,5 % ? Исходя из:

действительно капает неустойка - 0,5 % за заждый день просрочки от суммы

  • 0

#6
Людмила С.

Людмила С.

    Любопытный

  • Продвинутый пользователь
  • 24 сообщений
4
  • ГородМосква

Добрый день.

 

 

 

 

 

Правильно понял, что ошибка и правильно указать 0,5 % ? Исходя из:

Здравствуйте.

Нет, Вы поняли неправильно, ошибки тут нет. В моем сообщении)  расписано что, и при предъявлении каких требований, потребитель может потребовать с продавца (изготовителя).

Если Вы продолжаете ждать мебель после окончания сроков, указанных в договоре (если это купля-продажа) - неустойка 0,5% за каждый день просрочки (календарный, прошу заметить) от суммы внесенной предварительной оплаты.

 

Если Вы ждать более не хотите, и предъявляете требование о расторжении договора купли-продажи и возврате внесенных в качестве предварительной оплаты денежных средств, и данное Ваше требование не исполнено в 10-тидневный срок, то тут начинает капать неустойка из расчета 1% за каждый день просрочки, и расчитывается от стоимости товара (а нет от предоплаты, как в предыдущем случае).


  • 1

#7
Irena

Irena

    Любопытный

  • Продвинутый пользователь
  • 14 сообщений
1
  • ГородМосква

Я тоже слышала, что 1% неустойки  за день


  • 0

#8
Людмила С.

Людмила С.

    Любопытный

  • Продвинутый пользователь
  • 24 сообщений
4
  • ГородМосква

Я тоже слышала, что 1% неустойки  за день

Доброй ночи, "слышала" в данном случае не правильно. Укажите плиз норму права, на основании которой потребителю за просрочку передачи предварительно оплаченного товара продавец должен выплатить 1%?


  • 0

#9
Гость_Елена_*

Гость_Елена_*
  • Гость

Заказали сборный шкаф, внесли 50% предоплаты. По договору - дата готовности товара обозначена - 15 сентября, "доставка производится в течении 5 рабочих дней после даты готовности, при условии внесения покупателем остатка выплаты". Можно ли по закону 15-го числа отказаться от выполнения договора и забрать деньги?

 


  • 0

#10
Гость_Гость_*

Гость_Гость_*
  • Гость

Заказал встроенные шкафы-купе,внес предоплату 50%. По договору срок изготовления и установки от 7 до 42 дней. Шкаф-купе в сроки не изготовлен и не установлен.Исполнитель обещаниями оттягивал сроки изготовления и просрочка составила 46 дней. После обращения в полицию, исполнитель предоплату вернул, а просрочку нет. Должен ли он уплатить пени по просрочке в таком случае?

 


  • 0

#11
Гость_Валерия_*

Гость_Валерия_*
  • Гость

Заказали кухню с предоплатой, сроки поставки 20 рабочих дней. сроки вышли исполнитель на связь не выходит. на производстве трубку не берут. непосредственный замерщик не отвечает на звонки

 


  • 0

#12
Гость_Гость_*

Гость_Гость_*
  • Гость

Заказ был принят 19.08.2015 в устной форме сказали срок изготовления 30 дней. Была внесена предоплата 70% от стоимости товара. но прошло 30 дней заказ не выполнен, стали рассматривать договор а в нем нет сроков изготовления. Вправе ли мы требовать возврата предоплаты.

 


  • 0

#13
Гость_Я не робот_*

Гость_Я не робот_*
  • Гость

7.04 15 заказала мебель на кухню, срок изготовления был назначен на 08.09.15 Мебель оценил в 40000 руб , предоплату заплатила 24000 руб Сегодня 18.10.15 , а мебель до сих пор не привезли! Сколько должен выплатить за просрочку, если вообще привезёт её? И что делать,если не привезёт?

 


  • 0

#14
Гость_Angel_*

Гость_Angel_*
  • Гость

я заказала мебель под заказ оплатила 50% теперь они требуют полностью оплатить заказ и только потом они мне его привезут и собирут имеют они право требовать полную оплату если я его еще не видела

 


  • 0

#15
Гость_Дарья_*

Гость_Дарья_*
  • Гость

Добрый день, был был составлен договор купли-продажи мебели с салоном,крайний срок передачи 26 октября(звонили в салон сказали что задерживают),но в договоре написано ,что "Продавец имеет право в одностороннем порядке ,без согласования с Покупателем, перенести срок передачи товара по договору". Это вообще нормально?

 


  • 0

#16
Гость_Гость_*

Гость_Гость_*
  • Гость

Должны были привезти стенку 23 11 15, не привезли обещали 06 12 или 07 12 не привезли, на звонки не отвечают, что делать?

 


  • 0

#17
Гость_Гость_*

Гость_Гость_*
  • Гость

Cрок по договору доставки мебели прошел а мебель не привезли. На что Я могу рассчитывать?

 


  • 0

#18
Гость_Гость_*

Гость_Гость_*
  • Гость

Гость_Гость

Если у вас договор купли-продажи и по нему нарушен срок доставки, рассчитывать можно на неустойку в размере 0,5% от суммы предоплаты товара за каждый день просрочки.Когда мебель вам будет поставлена, рассчитайте сумму неустойки, составьте претензию и вручите её продавцу под роспись.Сроков выплаты неустойки по закону не существует, определите разумный срок для себя, например, неделя или две.Если продавец так и не выплатит вам неустойку за это время, можете требовать её через суд, но тогда уже продавцу грозит штраф 50% от суммы неустойки за невыполнение добровольной выплаты, а также моральный вред.


  • 0

#19
Гость_Дарья_*

Гость_Дарья_*
  • Гость

Здравствуйте!Заказали мебель, оплатили 100 %, срок доставки в договоре ≈1 месяц ,мебель не везут,что можно предпринять?

 


  • 0

#20
Гость_Гостья_*

Гость_Гостья_*
  • Гость

Дарья, прочитайте, что написано постом выше.

 

Во-первых, потребовать неустойку после факта доставки мебели.

Во-вторых, расторгнуть договор и вернуть деньги.Всё это делается через вручение претензии продавцу.Если он не реагирует на неё-через суд.


  • 0




Ответить



  


Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика