Много Мебели - Отзывы покупателей и сотрудников - Страница 9 - Реальные ОТЗЫВЫ: мягкая мебель, диваны, кресла - Мебельный форум №1

Перейти к содержимому

Много Мебели - Отзывы покупателей и сотрудников

* * * * - 7 Голосов

Сообщений в теме: 1195

#161
Много-Мебели

Много-Мебели

    Уже родной Мебчанин

  • Мебельная компания
  • 367 сообщений
0
  • ГородМосква

договор№ММ_ЮГ22МММ0000237 от31 января2015г.Соответствующие меры будут приняты мною в суде и не думайте отделаться только неустойкой в 0,5%.

Благодарим за предоставленную информацию. По Вашему обращению будет проведена проверка.


  • 0

Анатолий Вассерман

Онотоле

    Специалист

  • Продвинутый пользователь
  • 233 сообщений
    ГородПсков
  • 5

#162
Много-Мебели

Много-Мебели

    Уже родной Мебчанин

  • Мебельная компания
  • 367 сообщений
0
  • ГородМосква

оплатил заказ 15.02  до сих пор 06.05 мебели нет!!   чистое картонное дурилово!! если ван скучно и нужно потрепать себе нервы то вам сюда!!! буду готовить исковое заявление на возмещение морального ущерба!!

 
Здравствуйте! Для того, чтобы провести проверку по Вашему обращению, нам необходимо располагать Вашими идентификационными данными. В связи с чем, просим Вас указать номер договора (номер заказа или дату обращения и ФИО). По Вашему вопросу будет проведено разбирательство и приняты соответствующие меры.
 
С уважением, представитель компании "Много мебели"

  • 0

#163
Гость_Серега_*

Гость_Серега_*
  • Гость

Чистое дурилово!! оплата 15.02 до сих пор 06.05. мебели нет 


  • 0

#164
Много-Мебели

Много-Мебели

    Уже родной Мебчанин

  • Мебельная компания
  • 367 сообщений
0
  • ГородМосква

Чистое дурилово!! оплата 15.02 до сих пор 06.05. мебели нет 

Здравствуйте! Для того, чтобы провести проверку по Вашему обращению, нам необходимо располагать Вашими идентификационными данными. В связи с чем, просим Вас указать номер договора (номер заказа или дату обращения и ФИО). По Вашему вопросу будет проведено разбирательство и приняты соответствующие меры.
 
С уважением, представитель компании "Много мебели"

  • 0

#165
Гость_Гость_*

Гость_Гость_*
  • Гость

договор№ММ_ЮГ22МММ0000237 от31 января2015г.Соответствующие меры будут приняты мною в суде и не думайте отделаться только неустойкой в 0,5%.

Звонила сегодня на горячую линию.ответила Марина,что мне лучше искать себе другой диван.31 января был заключен договор причем оплачен 100%,а мебели до сих пор нет и везти её никто оказывается не собирался!Буду готовить исковое заявление.


  • 0

#166
Гость_Елена_*

Гость_Елена_*
  • Гость

Заказывали диван Монако 30.03.15 на 19.05. привезли 01.05., выгрузили, занесли, собрали. Диван хотела большой, с мягкими подушками. Муж присутствовал при сборке, сказал: всё надёжно ( доски, болты, пружины). Пока довольны.


  • 0

#167
Гость_Гость_*

Гость_Гость_*
  • Гость

Благодарим за предоставленную информацию. По Вашему обращению будет проведена проверка.

Это пришел ответ от компании Много мебели:"

Галина, добрый вечер!
Благодарим за обращение.Вы заказывали у нас диван Поло,на сегодняшний день у нас имеется информация о том, что поставщик не справляется объемом производства и не может обеспечить диванами всех наших клиентов, поэтому мы приносим Вам свои извинения от лица компании и предлагаем вам прийти в салон и выбрать другую модель на замену. Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства."Решайте сами стоит ли связываться с этой компанией"Странно почему этой компанией до сих пор не заинтерисовалась прокуратура.

 


  • 0

#168
Гость_елена_*

Гость_елена_*
  • Гость

С диваном Монако заказывала стол журнальный на колёсиках (30.03.15) - доставка на 19.05. Сейчас звонили со склада: привезут 13.05. К дивану уже привыкла: казался огромным. Подушки - просто прелесть, мягкие, вельвет песочного цвета. Надеюсь, прослужит нам долго наш Монако. В подлокотники,кстати, уместилась вся наша немаленькая аудио и видеоколлекция. Материал подлокотников в форме стеллажиков - тёмный венге. Такой же должен быть и стол. Надеюсь на лучшее. Задумываюсь о приобретении Мюнхена в гостевую комнату. Спасибо компании.


  • 0

#169
Гость_Анна_*

Гость_Анна_*
  • Гость

29 декабря сделала заказ (ММ_МВ07МММ0659 и МК_МВ07МММ0659) на 2 дивана кровать и шкаф. 100% предоплата, как тут водится :) договорились о самовывозе до 18 февраля. в указанный срок нам сказали что мебель не готова и когда будет готова нам позвонят. Через 2 недели позвонила сама, сказали что заказ готов не полностью... короче после долгих переговоров мы вывезли нашу мебель со склада аж только 24 марта, кроме дивана Поло... По данной позиции (диван Поло) мне сказали что он снят с производства и теперь он выпускается в другом размере! а если мне нужен тот размер что я заказала, то я могу доплатить 5 тыс и забрать экземпляр с экспозиции!!! (Если это читают юристы, то уже посчитали, сколько законов нарушено) Договориться не удалось, просто стена! дозвониться до компетентных сотрудников по горячей линии у меня как то не получилось!!! не соединяли или не соединялось, или не было на месте. в общем много совпадений!! 1 го апреля написала заявление на возврат денег за диван, и что Вы думаете? ... 9 го звоню и спрашиваю могу ли я завтра (как по закону) приехать и деньги забрать, после невнятных объяснений девушки Ольги, мне было сказано что расходник то они закажут а вот деньги мне вернут только когда они появятся в кассе!!! (Внимание юристов) прошло 2 недели вместо 10 законных дней, а денег на руках так и нету :))) никто не звонит, продаж видимо нет, реклама работает плохо или проходимость в ТЦ Рязанский никакая :)
 
Продолжение: с момента написания заявления на возврат денег за диван прошло больше месяца - никто даже не пошевелился! полная тишина, как буд то так и надо! обратилась к юристам, составили официальную претензию (досудебное урегулирование) на возмещение стоимости дивана, неустойки, морального вреда, и юридических услуг. получила уведомление о том что получен ими пакет документов от 27го апреля, по закону до 08 мая должны ответить - опять тихо. Там никому, ничего не надо! буду передавать дело в суд! присоединяйтесь, кому интересно :))) Вот скажите: какие убытки должны грозить компании что бы там начали шевелиться? 

 

 

 


  • 0

#170
Много-Мебели

Много-Мебели

    Уже родной Мебчанин

  • Мебельная компания
  • 367 сообщений
0
  • ГородМосква

 


29 декабря сделала заказ (ММ_МВ07МММ0659 и МК_МВ07МММ0659) на 2 дивана кровать и шкаф. 100% предоплата, как тут водится :) договорились о самовывозе до 18 февраля. в указанный срок нам сказали что мебель не готова и когда будет готова нам позвонят. Через 2 недели позвонила сама, сказали что заказ готов не полностью... короче после долгих переговоров мы вывезли нашу мебель со склада аж только 24 марта, кроме дивана Поло... По данной позиции (диван Поло) мне сказали что он снят с производства и теперь он выпускается в другом размере! а если мне нужен тот размер что я заказала, то я могу доплатить 5 тыс и забрать экземпляр с экспозиции!!! (Если это читают юристы, то уже посчитали, сколько законов нарушено) Договориться не удалось, просто стена! дозвониться до компетентных сотрудников по горячей линии у меня как то не получилось!!! не соединяли или не соединялось, или не было на месте. в общем много совпадений!! 1 го апреля написала заявление на возврат денег за диван, и что Вы думаете? ... 9 го звоню и спрашиваю могу ли я завтра (как по закону) приехать и деньги забрать, после невнятных объяснений девушки Ольги, мне было сказано что расходник то они закажут а вот деньги мне вернут только когда они появятся в кассе!!! (Внимание юристов) прошло 2 недели вместо 10 законных дней, а денег на руках так и нету :))) никто не звонит, продаж видимо нет, реклама работает плохо или проходимость в ТЦ Рязанский никакая :)
 
Продолжение: с момента написания заявления на возврат денег за диван прошло больше месяца - никто даже не пошевелился! полная тишина, как буд то так и надо! обратилась к юристам, составили официальную претензию (досудебное урегулирование) на возмещение стоимости дивана, неустойки, морального вреда, и юридических услуг. получила уведомление о том что получен ими пакет документов от 27го апреля, по закону до 08 мая должны ответить - опять тихо. Там никому, ничего не надо! буду передавать дело в суд! присоединяйтесь, кому интересно :))) Вот скажите: какие убытки должны грозить компании что бы там начали шевелиться? 

 

 

Добрый день! Искренне сожалеем о случившемся и приносим Вам свои извинения. По номеру Вашего договора будет проведена проверка и приняты соответствующие меры.

 

С уважением, представитель компании "Много мебели"


  • 0

#171
Гость_Гость_*

Гость_Гость_*
  • Гость
Там никому, ничего не надо! буду передавать дело в суд! присоединяйтесь, кому интересно )) Вот скажите: какие убытки должны грозить компании что бы там начали шевелиться? 

Да какие убытки.. Там настолько сильный юридический отдел, сотрудники которого получают достойную зарплату и умеют работать без убытков для компании. 


  • 0

#172
Гость_Гость_*

Гость_Гость_*
  • Гость

Сегодня позвонили с"Много мебели"и в приказном тоне мне сказали чтоб я пришла в салон и написала заявление что я хочу отказаться от мебели.,так как диван который я заказала мне никто не привезет,якобы он снят с призводства.Кстати напомню оплата была 100%произведена ещё31 января.И по горячей линии меня просили подождать ещё и ещё.Эть насколько надо иметь наглости чтоб таким образом разводить своих покупателей.Готовлю притензию.....


  • 0

#173
Гость_Гость_*

Гость_Гость_*
  • Гость
Сегодня позвонили с"Много мебели"и в приказном тоне мне сказали чтоб я пришла в салон и написала заявление что я хочу отказаться от мебели.,

Тяните время и после срыва сроков требуйте неустойку.. Много мебели наверняка вас письменно уведомит о том, что вы должны явиться и расторгнуть договор по причине невозможности исполнения заказа. Изучайте свой договор купли продажи и уточняйте условия, при которых компания имеет право расторгнуть с вами договор. 


  • 0

#174
Гость_Елена_*

Гость_Елена_*
  • Гость

Привезли столик квадро венге, как и обещали. Собирал муж. 20 минут хватило. Комплектация, винтики-шпунтики - всё на месте. Пока используем стол под телевизор. Смотрится классно. На фоне всех остальных предъяв к компании, наверное, мои отзывы смотрятся нереально-фантастически. Но всё правда. Пожаловаться не могу. Может, просто в Нижегородской области больше порядка на складе и в работе логистов. Спасибо компании.


  • 0

#175
Klubo4ek

Klubo4ek

    Новичок

  • Пользователь
  • 4 сообщений
0
  • ГородКазань

Может наладилось с доставкой просто. Брали в самом начале года привезли даже чуть раньше срока по контракту. Ожидание всё-равно больше месяца составило. Ждать было жутко трудно из-за желания обрести уже счастье в лице удобного дивана взамен старенького аля "бабушкин вариант". Но так как качество меня впоолне удовлетворило претензий особо не имею. Просьбу только, если можно... Ну может можно как-то вот чтобы поскорее.


  • 0

#176
Jenny-Li

Jenny-Li

    Завсегдатый Мебчанин

  • Мудрый
  • 50 сообщений
1
  • ГородМосква

Всё-таки рискнули заказать там стенку, взяли Интеро, доставка должна была быть через месяц, привезли на 10 дней раньше. Занесли, проверили - всё цело. Собирали самостоятельно, на сборке решили сэкономить. Кстати, с этим особо проблем не возникло, относительно понятно что да как.


  • 0

#177
Гость_Геннадий_*

Гость_Геннадий_*
  • Гость

Приобретал в свою «холостяцкую квартиру» :D   ещё в прошлом году диван Амстердам. Всем очень советую. Спальное место подходит для удобного расположения 4 компактных людей — проверено. За диван спасибо, но вот по сборке был реальный косяк. Не хватало двух ножек. Ждать ещё не захотел — купил сам в тот же день

 


  • 0

#178
Klubo4ek

Klubo4ek

    Новичок

  • Пользователь
  • 4 сообщений
0
  • ГородКазань

Всё-таки рискнули заказать там стенку, взяли Интеро, доставка должна была быть через месяц, привезли на 10 дней раньше. Занесли, проверили - всё цело. Собирали самостоятельно, на сборке решили сэкономить. Кстати, с этим особо проблем не возникло, относительно понятно что да как.

Очень симпатичная, кстати стенка. Присматривалась к ней, но бюджет как-то не очень позволил это сделать. Ещё раздумывала над Вероной, но мне вот этот шкаф не особо нужен.


  • 0

#179
Гость_Валя Смирнова_*

Гость_Валя Смирнова_*
  • Гость

У меня не претензия, а скорее предложение. Когда устраиваете акции — завозите больше мебели в магазин по ней. Знакомая ухватила за копейки грушу ребёнку в спальню, а вот мне уже не досталось, взяла себе правда пуф со звёздами, но была расстроена.

 


  • 0

#180
Гость_Денис Петрович_*

Гость_Денис Петрович_*
  • Гость

Не доволен работой ваших служб доставки. Это безобразие — задержать в общем-то небольшой шкаф на 2 недели. Спасибо хоть за неустойку биться не пришлось. Выплатили полностью. Шкаф кстати неплохой оказался. Я думал, что за такую цену в магазине красоту выставляют, а придёт две палки. Получил шкаф в меру добротный, конечно не дуб), но и не ИКЕЯ

 


  • 0




Ответить



  

Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение

Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение

Количество пользователей, читающих эту тему: 9

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных


    Yandex (3)
Яндекс.Метрика