Крупнейший Мебельный Центр В Москве Румер (Roomer): Открытие - Страница 2 - Реальные ОТЗЫВЫ: Мебельные Центры - Мебельный форум №1

Перейти к содержимому

Фотография

Крупнейший Мебельный Центр В Москве Румер (Roomer): Открытие


Сообщений в теме: 34

#21
Гость_Марина_*

Гость_Марина_*
  • Гость

Ничего привлекательного нет, ценник конский как и в гранде. Если там 118тыс. за шкаф просят как и в гранде, то в другом месте(не буду называть) 58 тыс. тот же самый и те же материалы. Делайте выводы ищите.

Виталий, цена зависит от продающей компании, а не от арендодателей.ROOMER - сдает под аренду торговые площади разным компаниям, у которых как правило единый прайс по всей Москве,поэтому один шкаф от одной и той же организации будет стоить одинаково и в Румере,и к примеру, в Гранде в Химках


  • 0

Дональд Трамп

Онотоле

    Президент

  • Продвинутый пользователь
  • 233 сообщений
    ГородNew York
  • 5

#22
Гость_Евгений_*

Гость_Евгений_*
  • Гость

Крик души.

Добрый день!Хотел написать о компании "ЧП Тараново" ,которые продают двери на цокольном этаже,белорусские,александровские,mario-riolly,если хотите испытать судьбу-эксперементируйте!Заказал двери,6 комлектов,с доборами ,ручками,замками,13 октября 2014 года,замерщика ждал неделю,собрался забрать аванс назад,как чувствовал.Дождался доставку 19 декабря 2014года,есть у них управляющий ,зовут Александр,который обещал установить двери в течении недели.Итог:04 февряля 2015 года,люди бессовестно не отвечают на телефон,срабатывает автоответчик.На сообщения не отвечают.Городские телефоны отключены.Люди,будьте внимательны,не попадитесь на авантюристов! Бизнес по русски.За каждое написанное слово,ручаюсь!


  • 0

#23
Гость_Просковья_*

Гость_Просковья_*
  • Гость
Даааа, печально все это, спасибо всем, кто оставил реальные отзывы, а то собиралась туда подъехать посмотреть диванчики. Не поеду теперь. Все советские времена ркгают, типа очереди, ничего без записи не купишь, а теперь еще хуже, мебельных фабрик и мебельных центров куча, только куча чего? По-моему г.,,,,,,
  • 0

#24
Гость_ирина_*

Гость_ирина_*
  • Гость

Ничего привлекательного нет, ценник конский как и в гранде. Если там 118тыс. за шкаф просят как и в гранде, то в другом месте(не буду называть) 58 тыс. тот же самый и те же материалы. Делайте выводы ищите.

Дешевая мебель (диваны) очень низкого качества, продавливаются через несколько недель


  • 0

#25
Гость_Ирина_*

Гость_Ирина_*
  • Гость

Даааа, печально все это, спасибо всем, кто оставил реальные отзывы, а то собиралась туда подъехать посмотреть диванчики. Не поеду теперь. Все советские времена ркгают, типа очереди, ничего без записи не купишь, а теперь еще хуже, мебельных фабрик и мебельных центров куча, только куча чего? По-моему г.,,,,,,

Абсолютно верно, моя мама пенсионер, инвалид, купила там диван - дерьмо-дерьмом - через несколько недель проминается так, что спать не возможно, спина болит. НЕсколько раз менялм - да та же ситуация,сейчас деньги пытаемся вернуть. Да еще и нахамили вдобавок, назвав ее , террористкой!!!!


  • 0

#26
Гость_Гость_*

Гость_Гость_*
  • Гость

Мне нужен телефон отдела кадров службы охраны

 


  • 0

#27
Гость_Маргарита_*

Гость_Маргарита_*
  • Гость
Парковочная служба ТЦ Румер берет деньги за неоказанные услуги и омерзительно относится к клиентам. По правилам ТЦ в будние дни первый час парковка бесплатно, далее 50р в час. Я не успела выехать и была на территории ТЦ 1ч 03 минуты. Задержалась в гардеробе. (Где, как выяснилось, сегодня нет гардеробщика, и вещи просто оставляешь сам на вешалке и сам забираешь, никто за них не отвечает - ещё один "прекрасный" сервис этого ТЦ). Попросила открыть шлагбаум и готова была оплатить эти 03 минуты, но оплачивать 60 мин услуги, которой я не пользовалась, считаю несправедливым и намеренным отъемом денег. Даже государство берет за парковочные услуги ровно столько минут, сколько клиент этой услугой воспользовался. Никакого времени на технический выезд не дают вообще. Позвонила в службу поддержки парковки, где меня соединили с менеджером Юлией, принимающей решения по таким вопросам, как она сама мне сообщила. Я полчаса, стоя на морозе, за свой счет по мобильному объясняла Юлии, что не считаю правильным оплачивать полный час парковки из-за 3х-минутной задержки, предлагала ей оплатить это время и ещё те 3 минуты, что я потратила на общение с парковщиком до звонка ей. Всего 6 минут. На что Юлия сказала, что правила едины для всех клиентов и ей всё равно, буду я дальше клиентом ТЦ Румер или нет. При огромном количестве мебельных центров в Москве, где в кризис потоки клиентов напоминают высохшие ручейки, такое отношение к клиенту омерзительно. ТЦ Румер получает комиссию с арендаторов за каждую покупку, сделанную клиентом. Я приехала не просто погулять, а оплатила мебель в магазине ФоРум. В общем, осадок остался от такого сервиса крайне негативный. У Румера свои непоколебимые правила, что ж, я как клиент, выбирающий, куда нести свои деньги, также имею одно правило - не нести свои кровно заработанные туда, где их берут за неоказанный сервис. С этого дня буду ездить в другие мебельные центры, в которых представлены те же самые поставщики мебели, и парковки у них вообще бесплатные. Была постоянным клиентом ТЦ Румера. Вот так из-за жадности выигрывают в малом, проигрывают в большом. Полагаю, комиссия за спальный гарнитур, который я собиралась купить в ТЦ Румер, а куплю у того же поставщика в ТЦ Три Кита, была бы намного больше тех 50 р, которые они с меня взяли за 06 минут парковки. Пусть это будет мой прощальный новогодний подарок мебельному центру Румер. Обязательно расскажу поставщику мебели, почему отказалась от покупки в их точке в Румере, пусть подумают, стоит ли платить там аренду при таком сервисе их клиентам.
  • 0

#28
Гость_Евгения_*

Гость_Евгения_*
  • Гость

about_top_banner.jpg

 

ROOMER — крупнейший* в Москве мебельный центр, расположенный в шаговой доступности от станции метро «Автозаводская», в 500-х метрах от ТТК. 

Являясь уникальным, не имеющим аналогов проектом общей площадью 86 000 кв.м, ROOMER представляет собой современный взгляд на привычный формат шопинга и предлагает своим посетителям максимально широкий выбор специализированных мебельных и интерьерных салонов, собранных под одной крышей и так удобно «поселившихся» в пределах ТТК.

 

Торжественное открытие центра ожидается 14 октября, но как и техническое несколько раз уже переносилось. Площади практически все уже выкуплены, но выставились около 20 % компаний, остальные готовят экспозиции. 

 

*В качестве основания называться крупнейшим МЦ в Москве Румер публикует на сайте исследование:

Анализ площади мебельных торговых центров г. Москва 
Результаты исследования 
В задачи исследования входило определение крупнейшего мебельного центра г. Москва. 
Основные ограничения исследования были следующие пункты: 
Мебельный центр – специализированный торговый центр, предполагающий 
размещение в подавляющем большинстве магазинов мебельной тематики. При 
этом в случае размещения других типов арендаторов основным 
позиционированием объекта является мебельный центр; 
География исследования – административные границы города Москва. 
 По данным проведенного исследования площадь крупнейшего введенного в 
эксплуатацию мебельного центра составляет 65 000 кв. м («Армада»). 
При этом площадь мебельного центра Roomer, расположенного по адресу г. Москва 
ул. Ленинская Слобода, д. 26, составляет 86 000 кв. м. Его ввод в эксплуатацию 
ожидается в 3-м квартале 2013 г. Других масштабных проектов строительства 
мебельных центров на территории Москвы в настоящий момент не ведется. 
Таким образом, на дату проведения анализа крупнейшим мебельным центром в 
Москве является мебельный центр Roomer. 
 

По вопросам сотрудничества и аренды: www.roomer.ru/about/for-arendators/

 

Roomer сдают помещения мошенникам. "Элитная" мебель Nobel на третьем этаже берут деньги и тупо не выполняют заказ. Кроме того, они меняют юридическое лицо каждый год, чтобы скрываться от заказчиков. Мы заказали кресло и внесли 100-процентную предоплату 15 ноября 2015 года и до сих пор не получили, хотя была заявлена поставка до нового года. Это не исключительный случай, а их стиль. Пишем коллективную жалобу в прокуратуру. Очень интересно, является ли Roomer пособником или просто не дорожит своей репутацией.


  • 0

#29
Гость_Саша_*

Гость_Саша_*
  • Гость
Осторожно!!!в румере работают мошенники. Мы нарвались на таких. Заказали диван в магазине saloonmebeli.com со 100% предоплатой. Все сроки доставки прошли, кормили обещаниями а сейчас и вовсе магазин закрылся. Ни денег, ни мебели теперь не получить. На фабрике говорят деньги за заказ не поступали. И там не один такой магазин, пострадало много людей. Доверия к магазинам работающим в румере теперь нет! Руководство ни за что не отвечает, им вообще все равно на покупателей.
  • 0

#30
Гость_Omber_*

Гость_Omber_*
  • Гость
Полностью согласна с Натальей, покупая мебель именно в тц румер обязательно нарвётесь на мошенников. В нашей ситуации произошло следующее мы приобрели мебель заплатили 100 проц, но мебель нам так и не доставили, а в тц на том месте где мы приобретали работает новое ип.

Добрый день.
Наталья, Румер это просто ТЦ который сдает в аренду торговые площади, поэтому грешить на Румер не стоит, а вот по компании у которой Вы покупали диван - советую посмотреть договор купли продажи, который Вы подписывали, либо другой документ, в нем должны быть прописаны сроки доставки товара, и если есть просрочка смело можете писать претензию с требованием выплаты компенсации за просрочку(если таковая имеет место быть), и при отказе в удовлетворении смело обращаться в суд.[/quote]
  • 0

#31
Гость_Алена_*

Гость_Алена_*
  • Гость

Осторожно! В ТЦ Румер арендаторы мошенники. Работали по предоплате 100%! Мы оплатили диван, в итоге ни денег, ни дивана! Руководству ТЦ стоит быть разборчивей при заключении договора с арендаторами... Испортили себе имидж. Никому не советую идти в этот магазин.


  • 0

#32
Жертва Румера5

Жертва Румера5

    Новичок

  • Пользователь
  • 1 сообщений
0
  • Городмосква

Мошенники! Заказывали диван Rival, ИП Корецкий. Обратились в УВД, более 300 человек пострадавших. Понятно, что денег не увидим. Но своим отзывом поможем другим людям, чтобы были предельно внимательными. Деньги берут через общую кассу ТЦ Румер, но они не причем, так как договор на ИП Корецкий. Фабрика Риваль тоже не причем, несмотря на то, что их реклама и адрес были до недавнего времени как их фирменный магазин. И не знать кто у них в их фирменном магазине собирает заказы? Будьте внимательны!!!


  • 0

#33
Гость_Ксения_*

Гость_Ксения_*
  • Гость
А у меня плохой отзыв!! Мы купили не дешовую мебель ребенку производства Белоруссии и что нам привезли две левые двери у шкафа сказали ждите две недели прошли и молчат!!! Я не рекамендую этот магазин, а деньги заплатите не стыда не совести, поедим вот опять разбираться, сейчас за наши же деньги все нервы вытрепят!!!(((
  • 0

#34
Глафира154

Глафира154

    Любопытный

  • Продвинутый пользователь
  • 20 сообщений
0
  • ГородМосква

Мошенники! Заказывали диван Rival, ИП Корецкий. Обратились в УВД, более 300 человек пострадавших. Понятно, что денег не увидим. Но своим отзывом поможем другим людям, чтобы были предельно внимательными. Деньги берут через общую кассу ТЦ Румер, но они не причем, так как договор на ИП Корецкий. Фабрика Риваль тоже не причем, несмотря на то, что их реклама и адрес были до недавнего времени как их фирменный магазин. И не знать кто у них в их фирменном магазине собирает заказы? Будьте внимательны!!!

 Скиньте,  пож данные по ИП корецкому Имя отчество и инн


  • 0

#35
Анатолий С

Анатолий С

    Мебчанин

  • ТС
  • Модераторы
  • 604 сообщений
66
  • ГородМосква

 Скиньте,  пож данные по ИП корецкому Имя отчество и инн

Товарищи пострадавшие, для облегчения коммуникации и консолидации имеющейся информации, пожалуйста, ведите общение в одной теме - http://mebforum.ru/t...ichestvo/page-2


  • 0




Ответить



  


Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика