Мебельная компания Рябина Мебель - Страница 3 - Реальные ОТЗЫВЫ: корпусная мебель, кухни, спальни, кровати

Перейти к содержимому

Мебельная компания Рябина Мебель

- - - - -

Сообщений в теме: 46

#41
Гость_Рябина Мебель_*

Гость_Рябина Мебель_*
  • Гость
Не привезли. Даже не предупредили . На след день была согласована в т ч сборка, сборщик вместо 13.00 приехал в 8 вечера, нахамил на вопрос почему так поздно. При сборке на след день выяснилось, что нет задней стенки шкафа. Сотрудники проблемы не решают, руководство вообще небожители, для связи недоступны. В общем, плевать им на клиентов. в негативных отзывах рябине мерещатся конкуренты, смешно. Номер договора 653 от 20.08.16

 

Официальный ответ от фабрики "Рябина Мебель" 

 

Здравствуйте! Уважаемый клиент, спасибо, что указали номер вашего заказа. Приносим вам извинение за опоздание монтажника. Наш сотрудник получил строгий выговор за причиненные вам неудобство и беспокойство. 

Единственное, что извиняет в данной ситуации нашу компанию, это то, что уже 09.10.2016г. (в день, когда вы написали жалобу на данном форуме), мы  довезли вам заднюю стенку шкафа, все собрали и полностью вам сдали работы.  Привожу скан акта ниже:

akt_09_10_2016.jpg


  • 0

Дональд Трамп

Онотоле

    Президент

  • Продвинутый пользователь
  • 233 сообщений
    ГородNew York
  • 5

#42
Бузанова Юлия

Бузанова Юлия

    Новичок

  • Пользователь
  • 1 сообщений
0
  • ГородМосква

                              Информационное письмо от фабрики «Рябина Мебель».

Уважаемые клиенты и читатели отзывов о компании «Рябина Мебель»!

Хотим обратить Ваше внимание на несколько важных комментариев о моментах в формировании делового имиджа компании «Рябина Мебель»:

1.О нас говорят-значит мы существуем!!!(Реальное производство в черте г. Москвы-фото на сайте!)

2. Из 2000 заказов, выпускаемых фабрикой Рябина в год, бывают 1-2 задержки-это очень мало, это 0,002-0,004% недовольных клиентов, а может жизнью-для всех хорошим не будешь!!!

 3.Недобросовестные конкуренты пишут негативные отзывы, чтобы опорочить, и чтобы у них заказывали, так как нумерация заказов на нашей фабрики сквозная с нарастающим итогом от 1-2000(например, 358), другой нумерации на фабрике «Рябина Мебель» нет.

4.Довольные клиенты, как правило не оставляют хвалебные отзывы о продукции компании, так как у них на это не хватает свободного времени.

5.Произошла смена персонала в Топ –менеджменте фабрики «Рябина Мебель» (старое руководство и менеджмент уволили) -сейчас все идет хорошо, без задержек!

6.На сайте компании представлены фотографии Реальных работ компании, довольные клиенты которой разрешили произвести фотосессию, иначе фотосессия была бы невозможна. Количество фото на несколько порядков больше нелицеприятных отзывов о компании.

7.В Москве пробки-вот и бывают задержки! (поезда и самолеты тоже иногда задерживаются).

8. Клиенты зачастую сами задерживают необходимую информацию по заказу, не предоставляя артикулы Бытовой Техники -а так как изготовление мебели без этих параметров невозможно, то сроки откладываются.

9.За 10 лет работы 5-10 отзывов о задержке –это тоже очень мало, оборудование тоже надо ставить на ТО!!!

10.Любая задержка Сроков оплачивается согласно Закону о Защите Прав потребителей!

11.Задержали, но зато все привезли и установили, качественно и стоит долгие годы с пожизненной гарантией!!!(а другие фирмы закрываются и «кидают» своих клиентов (Форема, Кухни Даром, и т.д.)

12. Не всем и не всегда происходят задержки сроков, иногда сами клиенты из-за затянувшегося ремонта по –полгода не забирают с фабрики «Рябина Мебель» свою кухню или иную продукцию, и фабрика совершенно бесплатно осуществляет ответственное хранение для удобства клиента.

13.На сайте фабрики «Рябина Мебель» Вы найдете фото с Проектов «Дачный Ответ» и «Квартирный вопрос», а также «Школа Ремонта», а также Благодарственное письмо от этих организаций, что является подтверждением хорошей репутации «Рябина Мебель».

14.Отзывов о плохом качестве фурнитуры, фасадов, корпусной мебели, столешниц и т.п., а соответственно мебели практически отсутствуют (подтверждается Сертификатами Соответствия и Качества).

15.Цены на продукцию компании «Рябина Мебель» значительно раз ниже чем у конкурентов, а выбор цветов корпусов, фасадов, столешниц, фурнитуры в 100-и раз больше, чем у конкурентов.

16.Мебель, изготавливаемая по ГОСТ 16371-93, которую производит фабрика «Рябина Мебель», требует немного больше времени на изготовление, чем мебель, которая производится по ТУ.

17.Комплектующие, фасады, столешницы, используемые фабрикой «Рябина Мебель», преимущественно импортируются из Германии, Италии, Австрии, поэтому бывают задержки поставок на таможне (Новый Год, погодные катаклизмы и форс-мажор).

18.Акты Приема –Передачи с благодарственными отзывами от клиентов на сайте компании-лучшее подтверждение отличной работы сотрудников фирмы «Рябина Мебель».

                                                                            С Уважением, Руководство компании «Рябина Мебель».

А как поясните судебный акт ? Которым с Вас взыскали 352 500 руб.? А Вы так и не компенсировали :) 


  • 0

#43
Гость_Игорь_*

Гость_Игорь_*
  • Гость
Приобрели кухню в декабря 2014г , по договору купли-продажи кухня должна была быть установлена в феврале 2015 г, но увидели мы её только в июле того же года. А кухонную тумбу мы увидели еще позже! А стекло на неё еле дождались! Сроки изготовления/работу с клиентом судите сами, но нас они не устроили (установщики кухни не приезжали вовремя, переносили дни установки, менеджеры очень холодно относились к звонкам, часто и вовсе игнорировали письма на эл почту/звонки). Ещё один из множества отрицательных моментов: неправильно рассчитано положение ручек - усложняется пользование кухней. Спустя год пользования кухней, она начала разваливаться в прямом смысле слова, начали отваливаться мелкие детали, на голову упала верхняя дверь фасада, которая в свою очередь была прикручен на 3 самореза разной длины (4-й закрутить забыли, об этом свидетельствует отверстие в форсаже); Решайте сами, работать Вам с этой компанией или нет!
  • 0

#44
Гость_Рябина Мебель_*

Гость_Рябина Мебель_*
  • Гость

Приобрели кухню в декабря 2014г , по договору купли-продажи кухня должна была быть установлена в феврале 2015 г, но увидели мы её только в июле того же года. А кухонную тумбу мы увидели еще позже! А стекло на неё еле дождались! Сроки изготовления/работу с клиентом судите сами, но нас они не устроили (установщики кухни не приезжали вовремя, переносили дни установки, менеджеры очень холодно относились к звонкам, часто и вовсе игнорировали письма на эл почту/звонки). Ещё один из множества отрицательных моментов: неправильно рассчитано положение ручек - усложняется пользование кухней. Спустя год пользования кухней, она начала разваливаться в прямом смысле слова, начали отваливаться мелкие детали, на голову упала верхняя дверь фасада, которая в свою очередь была прикручен на 3 самореза разной длины (4-й закрутить забыли, об этом свидетельствует отверстие в форсаже); Решайте сами, работать Вам с этой компанией или нет!

 

Игорь, назовите, пожалуйста, номер вашего договора. 


  • 0

#45
Гость_Тамара_*

Гость_Тамара_*
  • Гость

Я с большой любовью отношусь к своему кухонному гарнитуру.от Рябины.Приобретен он был год назад.За это время кухня активно эксплуатировалась всей моей многочисленной семьей,и при этом она как новенькая.Кухня из массива ясеня,модель Позитано.Собирала гарнитур 5 бригада,впечатления от них крайне положительные,после работы все убрали за собой.Ясень смотрится красиво и дорого,сразу видно ,что кухня сделана из качественного материала


  • 0

#46
Гость_Ольга_*

Гость_Ольга_*
  • Гость
Я тот самый неудобный для Рябины мебель клиент. Согласна со всем вышесказанным, делюсь личным опытом.
Мне данную компанию порекомендовали.
Идёт ремонт в новостройке планов о сотрудничестве с РМ групп было много, все обсудила с менеджером Екатериной, она нарисовала эскизы, договорились вызвать замерщика в уже готовое помещение, чтобы все уж наверняка. Подготовили помещения, приехал замерщик, снял сразу все размеры, я их все оплатила, решили начать с двух заказов попроще. Согласовали проект, подписали договор, конструктор все проверил. Ждём. Срок по одному договору (гардероб) 12.12.16, по второму (шкаф) 26.12.16. При оформлении уточнила, успеваем ли до Нового Года? Заверили, привезём и установим. До 20.12.16 тишина, звоню сама, извините, задержка по первому договору, по второму нет зап частей, в этом году не будет. После этого звонила им каждый день, дел у меня других нет, я недовольная жизнью тетка. И! 29.12.16 привезли. 28.12.16 обсудили, что привезут с утра, в 12:00 приедет сборщик и к вечеру будет все готово. В 12:00 29.12.16 позвонил сборщик, сказал, что подъехал, спрашиваю, а где мебель, отвечает, что он за доставку не отвечает. В 13:00 позвонил водитель уточнить адрес, сказал, выезжаю, в 16:00 все привёз, выгрузил. Сборщик мебели не дождался, уехал. Новый Год встречали на мебельном складе. 10.01.17 приехал сборщик мебели, начал сборку, спрашиваю, почему гардеробная с зазорами вдоль стен. Объясняет, а Вы корпусную заказали мебель, надо было встроенную, разве Вам не объяснили. Нет! Мне не объяснили. Да, вина моя, не разбираюсь я в мебели. Далее сборщик радует меня, что собрать не может, нет основного - фасадов! Опять звоню менеджеру, менеджер после долгих выяснений объясняет, что их отбраковали при отгрузке, вроде как для меня же и старались. Новые в покраске.
В итоге 3.02.17 привезли фасады, сборщик проверил, все в наличии, собирает. Предупреждает меня я Вам тут усилил, но Вы лучше не перегружайте эту часть, я говорю, у меня в договоре по ограничению нагрузки ничего не написано. Отвечает, моё дело предупредить. Бежим в Леруа, докупаем усиление, итог на фото. 4.02.17 собрали.
Хочу поблагодарить РМ групп, теперь я очень довольна жизнью, недовольство переместилось на РМ групп. Спасибо Вам огромное! А то так бы и жила недовольная жизнью!
Для справки высота гардероба 2, 95 м.
Длина полки, которую пришлось подпереть снизу, 1, 2 м. Конструктор сказал, выдержит, проверять не стали.
РМ мебель оплатили мне задержку (1200) руб
Объяснили, что склад переезжает, поэтому задержка.
Остались вопросы:
почему дизайнер не объяснила мне нюансы и не предложила сделать встроенную мебель?
почему при доставке мне не привези фасады и устроили у меня в кв склад?
Почему доставка оговорённая на утро приехала в 4 часа вечера?
Почему конструктор пропустил проект без усиления нижней части?
И как на все вышеперечисленные факторы влияет переезд производства?
А в остальном, прекрасная РМ Групп, все хорошо, все хорошо.
  • 0

#47
Гость_Гость_*

Гость_Гость_*
  • Гость
А я осталась ооочень довольна кухней, которую мне сделала фабрика "Рябина-мебель". Изготовление, установка - все было в срок, и качество отличное. Такую фурнитуру даже муж оценил, а он в этом разбирается! Если нужна качественная и красивая кухня из массива по разумной цене, то только к этому производителю!
  • 0




Ответить



  

Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение

Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика