Компания "Сенатор-Клаб" - бракоделы - Страница 2 - Реальные ОТЗЫВЫ: корпусная мебель, кухни, спальни, кровати

Перейти к содержимому

Фотография

Компания "Сенатор-Клаб" - бракоделы

- - - - -

Сообщений в теме: 32

#21
Гость_Диана_*

Гость_Диана_*
  • Гость

Уже в который раз заказываю мебель у Сенатора. Первый раз родителям делали стенку и тумбу для тв, а недавно решили для гостиной придумать какой-нибудь столик. Обратились к ребятам, так как знаем, что у них большой штат дизайнеров и уж точно будет с кем посоветоваться в вопросах оригинальности - и не прогадали. Большое спасибо дизайнеру Татьяне, которая сделала нам крутецкий журнальный столик/консоль с отделкой под старину и на необычных металлических ножках. Короче говоря, работой остались очень довольны и  цена для такого изделия даже показалась слишком гуманной - все-таки 100процентно авторская работа.

Спасибо компании за таких сотрудников и за чудесные идеи и их грамотное воплощение!

 


  • 0

Дональд Трамп

Онотоле

    Президент

  • Продвинутый пользователь
  • 233 сообщений
    ГородNew York
  • 5

#22
Гость_Николай_*

Гость_Николай_*
  • Гость

Люди, не связывайтесь с Сенатор К, они так же заключают договора под разными однодневками в частности с ООО "НВ-система" очень не качественно и не профессионально работают. Цель урвать деньги только, а на все остальное глубоко наплевать. Все шатается и качается и все разного цвета, шкаф имеет несколько цветов (это не шутка).

Добрый день, Ольга

 

Я руководитель отдела сервиса. 

Юридических лица у нас 2 и с каждым генеральным директором можно познакомиться.

Пришлите, пожалуйста, вашу претензию на почту service@senator-mebel.ru или на почту с сайта senator-mebel.ru

 

Спасибо


  • 0

#23
Гость_Михаил_*

Гость_Михаил_*
  • Гость

Что-то "уважаемая" компания завтраками нас кормит - никак не могут назвать сроки готовности нашего шкафа...И как раз с сотрудниками сервиса общались, так скоро до директора дойдем. Хотя в таких компаниях он же может и за сервис быть и за бухгалтера и т.д. Но это ладно, лишь бы мебель привезли поскорее, 3 месяца ждем..


  • 0

#24
Гость_Елизавета Г._*

Гость_Елизавета Г._*
  • Гость

Хотела бы оставить свой отзыв о компании CенаторКлаб. Ходили с мужем по магазинам в поисках шкафа,увидели красивый, но по одной причине решили не покупать,а заказать. Знакомые посоветовали сенатор клаб, так как недавно сами у них заказывали мебель для гостиной. Приехали в головной офис компании, благо это недалеко от нас,  показали фото желаемого шкафа и уже через 2 недели нам его изготовили. Очень быстро, а главное качественно. Через год появился малыш и мы решили ребенку заказать такой же,только маленький. И опять остались всем довольны) Спасибо огромное, с удовольствие обратимся к вам еще(как раз начинается ремонт),

 

Елизавета Головина

 


  • 0

#25
Гость_Михаил_*

Гость_Михаил_*
  • Гость
Зачем морочите людям голову покупными отзывами, БРАКОДЕЛЫ!!! Кто не заказывал у них, не советую. Все положительные отзывы РАЗВОД!
  • 0

#26
Гость_Леня_*

Гость_Леня_*
  • Гость

Зачем морочите людям голову покупными отзывами, БРАКОДЕЛЫ!!! Кто не заказывал у них, не советую. Все положительные отзывы РАЗВОД!

Михаил, ну как вам мебель привезли?


  • 0

#27
Анатолий С

Анатолий С

    Мебчанин

  • Модераторы
  • 625 сообщений
68
  • ГородМосква

Внимание! В разделе активно публикуются ложные отзывы, оставленные агентством управления репутацией. Ложные отзывы удаляются.


  • 0

#28
Гость_Гость_*

Гость_Гость_*
  • Гость

Знаете,я не заказывала мебель у этой фирмы,и,почитав тут столько всего,наверное уже не закажу.Но так неприятно читать все эти отзывы...Честно.Поскольку слышала о компании только хорошее.Сайт у фирмы приличный.Участвуют в тв проектах даже.Значит...не все так плохо.Надеюсь руководство примет соответствующие меры по устранению недочетов или неквалифицированного персонала. Плохо или неправильно ведется подбор специалистов,скорее всего.Все зависит от руководителя.


  • 0

#29
Гость_Ольга_*

Гость_Ольга_*
  • Гость

ужасная компания!!! совершенно не клиенториентированная. переносят сроки уже третий раз. задерживают на 2 месяца. называют какие то нелепые причины по которым двигают срок. о переносе сроков сообщают за день до даты установки.


  • 0

#30
Гость_Юрист_*

Гость_Юрист_*
  • Гость

ужасная компания!!! совершенно не клиенториентированная. переносят сроки уже третий раз. задерживают на 2 месяца. называют какие то нелепые причины по которым двигают срок. о переносе сроков сообщают за день до даты установки.

Помогу оформить судебный иск к этой шарашке...


  • 0

#31
Гость_Елена_*

Гость_Елена_*
  • Гость

Помогу оформить судебный иск к этой шарашке..

Юрист, вы как гиены ...

 

Ситуации бывают разные, сами были в подобной. Но как показывает практика, нужно трезво смотреть на вещи и искать пути их решения.


  • 0

#32
Гость_Андрей_*

Гость_Андрей_*
  • Гость
Заказали 12 изделий. На текущий момент сделано ТОЛЬКО ОДНО (и то, потому что стелаж в кладовке).
Испытываем полный спектр косяков:
1) срыв сроков уже более 2х месяцев, про несоблюдение сроков монтажа уж даже не говорю...
2) совершенная безолаберность и необязательность в соблюдении любых договоренностей - время доставки, предупреждения об изменениях их планов и т.д. - приходится постоянно вызванивать и пытаться понять почему в назначенное время никто не приезжает или не звонит + постоянное вранье (говорят что обязательно привезут, звонишь водителям - те говорят, что ничего не везут, звонишь обратно, пока к стенке не припрешь - врут до последнего)... Планировать ничего невозможно...
3) привозят постоянные некомплекты, и сами не могут сказать, что отгружали. Вскрываем все только с монтажниками, при свидетелях, т.к. постоянно настаивают, что отправляли нам полные комплекты деталей, спорят, пока не припрешь к стенке. Потом начинают говорить, что их фабрика обманула, и они не знали. Но это каждый раз только после припинательств и свидетельств.
4) деталей возвращаем регулярно до половины, по причине некондиции - трещины лака на фасадах, царапины, сколы, сбои. Все фотографируем. Опять же осмотр с монтажниками обязателен. Вскрываем ТОЛЬКО в их присутсвии. Точнее - просим вскрывать их самих. Иначе, нам пытались говорить, что это мы сами повредили. Детали между собой не совпадают, бывает, до 10мм, или, например, в подстолье для стола(ну это то элементарная конструкция) монтажники просто не смоги вставить ножки - они не входили в гнезда...
5) на исправление берут нехотя, при переделке - пытаются замазать, заклеить и тд. С учетом бардака - иногда привозят тоже самое, неисправленное... В ситуации с массивом пытались подсунуть шпон - мы заметили просто внимательно посмотрев на ненатуральный рисунок, врали что это не так, чуть не довели до экспертизы.
6) про клиентоориентированность говорить нечего - постоянно настаивают на том, что притензии немативированы, отмалчиваются, обращался к генеральному директору, тот обещал отзвониться и взять на личный контроль - ничего из обещанного не произошло. Ну результата, понятно, тоже.
7) по монтажникам видели только одну нормальную бригаду - но и те, видимо, устали постоянно приезжать и уезжать ни с чем, т.к. постоянный некомплект или некондиция. Их понять можно. Прислали других - те вообще не могли понять что и как собирать, а потом еще и фасады стали долбать - пришлось выгонять.
Итог: живем 2 мес в разобраной квартире (в 2х комнатах несмотированная мебель), спим в проходной. Ни в коем случае не связывайтесь с конторой - хуже не бывает. Плохо ВООБЩЕ ВСЁ!
Готовимся расторгаться или обращаться в РПН.
  • 0

#33
Гость_Андрей_*

Гость_Андрей_*
  • Гость

Помогу оформить судебный иск к этой шарашке...

как с вами связаться?
  • 0




Ответить



  

Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика