Качество мебели для покупателя зависит от него самого. Одни с лупой рассматривают кромки, другие на мелкие царапины не обращают внимания. И это не зависит от доходов того, кто покупал эту мебель. ЛДСП в Лазурите обычная, рыхлая. Про европейскую плиту уши шире развешивайте. Дсп как дсп. Единственный плюс это кромка даже с тыльной стороны. Когда говорят о сборке и разборке мебели Лазурит 5 и более раз подряд - брехняяя, не верьте этому. Для примера можно взять ответную часть петли, которую прикручивают к стенкам. Затянуть крепёжный винт там хватает на 2 раза. И то хорошо, если дсп не выкрошится при затяжке с первого раза. Эксцентрики также разбивают кромку вокруг себя, приходится мазать воском и маркерами. Отверстия под эксцентрики не всегда досверлены, при затяжке эксцентрик выворачивает и торчит так, что не помогает заглушка. Последнее время только на некоторых моделях тумб стали применять 18-е дсп вместо 16-ого и этого косяка можно избежать. Плюс в сборке разборке - это задняя стенка на саморезах, ни одного гвоздя в Лазурите нет и при разборке не придётся портить заднюю стенку. Бамбук и ротанг сплошное попадалово. За такую цену бамбук должен быть как вагонка класса А, ровный, без сучков и задоринок, хорошо прокрашенный, без некрашеных щелей между полосами. У некоторых покупателей несколько раз меняются фасады из-за этих косяков. Фурнитура на большинстве моделей обычная, на выдвижных ящиках роликовая гремящая. Хочешь бесшумную - доплатите. Она у них стоит в 3 раза дороже, чем такая же в магазине мебельной фурнитуры. Хотя, опять же, за эту цену уже ничего по определению доплачивать не надо. Но Лазурит и здесь не хило наваривается, впаривая комод на роликах, когда в соседнем салоне комод в пять раз дешевле на бесшумных шариках. В Илоне, мишели двери настолько тяжёлые, что их в пору на гаражные навесы ставить. Четыре петли для этих дверей мало, там надо все 6. Они через полгода провисают и начинают тереться о цоколь. В элеоноре на более лёгких дверях стоят 5 петель не понятно зачем. В гостиной орнета на метровых, очень лёгких дверях стоят 4 петли. Где логика инженеров? Можно ещё написать, но хватит. Итак много букаф получилось.