RoyBosh отзывы - Страница 2 - Реальные ОТЗЫВЫ: мягкая мебель, диваны, кресла - Мебельный форум №1

Перейти к содержимому

Фотография

RoyBosh отзывы

- - - - - Цехъ Roy Bosh

Сообщений в теме: 32

#21
Гость_Гость_*

Гость_Гость_*
  • Гость
диван тифани срок службы 3 года + кресло+кресло качалка, ткань
дети собаки и тд... диван в отличном состочнии, все на месте, подушки не продавлены , ткань хорошо моется
очень довольны производителем, не жалко потраченных 500т р
еще тогда было огромное количество отрицательных отзывов, лучше самим все посмотреть посидеть полежать и тд
для сна используют кровать а не диван, какой бы суперпупер механизм там не был
  • 0

Анатолий Вассерман

Онотоле

    Специалист

  • Продвинутый пользователь
  • 233 сообщений
    ГородПсков
  • 5

#22
Гость_Алина_*

Гость_Алина_*
  • Гость

Не могут доставить диван уже почти 2 месяца. Хотя обещали за месяц сделать :(

Странно, мне все изготовили и доставили в обещанный месяц, может просто Вы какую-то обивку редкую заказали или еще что из материалов, поэтому так долго пришлось ждать

  • 0

#23
Гость_Екатерина_*

Гость_Екатерина_*
  • Гость

В июне 2013 года купили диван батлер и кресло техас, кровать на общую сумму 450 тыс руб. в Гранде. спустя год основание дивана провисло, передняя нижняя планка дна оказалась сломанной. долго пыталась вызвать мастеров из сервиса (Гранд отправлял на фабрику, на фабрике в отдел сервиса, а в отделе сервиса 3 месяца никто не брал трубку!). в конечно итоге забрали у меня диван на ремонт, сроки ремонта не сообщили, спустя месяц начала обзвоны Гранд-фабрика-сервис-Гранд и так далее по кругу 2 недели. нашла наконец тел некой сотрудницы сервиса и на завтра диван привезли. заодно я договорилась о том, что и кресло заберут на ремонт, ибо обивка по краям откидывающейся части кресла полностью облезла. видимо, какие-то механизмы задевали за кожу. прошел месяц. от сервиса известий нет, кресла тоже нет, а диван ОПЯТЬ ПРОЛОМИЛСЯ НА ТОМ ЖЕ МЕСТЕ! присмотрелись - а там планку-то и не меняли, как была сломана, так и осталась. видимо клеем прошлись, который через месяц опять рассохся. и это в том месте, где технологически не может быть никаких сочленений! в общем, я в полном шоке - диван за 269 тыс рублей оказался полным Г. подушки, к слову сказать, тоже промялись, и это при том, что диван крайне не часто эксплуатируется. 

 Лично у меня с диваном все в полном порядке уже 3 года и эксплуатируется он довольно интенсивно, постоянные гости, вечеринки, родственники из отдаленных уголков родины. А потом поломка - не всегда заначит дефект или некачественность. Можно эксплуатировать не часто, но при этом прыгать на нем всей семьей или укладывать по 20 человек за раз, постоянно что-то проливать и пачкать итд. В сервис не обращался, но уверен - со мной такая ситуация не произошла бы, просто всегда нужно правильно и воспитанно выстраивать диалог - это универсальный ключ ко всему.


  • 0

#24
Гость_Сергеева Марина_*

Гость_Сергеева Марина_*
  • Гость

Качество отвратительное.Ткань вытерлась через полгода. Производитель ООО мебельная мануфактура "ЦЕХЪ" прекратило деятельность в марте 2015 года. А на сайте до сих пор представлены сертификаты качества этого юрлица и те просрочены. Также и ООО "МТК" продавец закрылось в июне 2015 года. Соответственно в суд не являются. Сейчас производитель ООО "Мебельщик", правопреемником ООО мебельная мануфактура "ЦЕХЪ"

не является и  гарантийные обязательства не выполняет. И производитель и   продавцы регистрируются в дальних регионах и регулярно закрываются. Не покупайте, можно ни  денег, ни мебели не увидеть. 

Очень странно слышать такое, так как мебелью данной марки обставлены дома многих наших знакомых, да и у нас в гостиной их произведение искусства. Все всем очень довольны, да и по качеству нареканий я не слышала, возможно просто вы неправильно подобрали материал ткань, ведь все мы используем мебель не только по прямому назначению, у кого-то много детей, а они не всегда аккуратны, кто-то вообще дома занимается разведением той или иной породы собак и т.д. По крайней мере все наши пожелания при заказе мебели у них были учтены...


  • 0

#25
Гость_Игорь_*

Гость_Игорь_*
  • Гость
Привезли кровать Моррис у ройбош, немного не понравился матрац. Звонил в сервисную службу - объяснили, что матрац обмену не подлежит. Ну это и правильно, даже с точки зрения банальной гигиены. Опробовав матрац еще раз - успокоились)))  К мебели претензий никаких, все достойно.
 

 


  • 0

#26
Гость_Анна_*

Гость_Анна_*
  • Гость

Хотелось бы выразить уважение и благодарность руководству компании и разработчикам дизайна мебельных решений Roy Bosh, заказывали у них мебель и аксессуары для интерьера нашей довольно крупной фотостудии. Отношение к клиенту на уровне, а главное линейка моделей настолько нетривиальна и привлекательна, что подходит фотобизнесу премиум-сегмента на 100%

 


  • 0

#27
Гость_Ириска_*

Гость_Ириска_*
  • Гость

В заказывал в 2014 году два кресла Гарвард в загородный дом, и хочу сказать они выдержали нападки двух детей, которые нещадно на нем прыгали и разливали соки((( ткань хорошая, смогли очистить без вызова химчистки, доставщики попались не очень хорошие.

 


  • 0

#28
Гость_Клиент_*

Гость_Клиент_*
  • Гость

Либо с доставкой либо с изготовлением у компании что-то хромает, несколько раз переносили дату доставки под видом разных причин. Когда диван все же привезли, к счастью к самой мебели претензий не оказалось, но пришлось ожидать дольше оговоренного времени. Единственное чем могу объяснить такие перебои со сроками это фактом того, что все материалы у них зарубежные, а с нашим таможенным и иным бардаком в стране они сами становятся невольными заложниками ситуации...

 


  • 0

#29
Гость_Иван Васильевич_*

Гость_Иван Васильевич_*
  • Гость

 Все потому, что в начале 2015 года они начали процедуру реорганизации своих фирм, т.е. закрытия. И уже знали, что можно не исполнять свои гарантийные обязательства. 

Вот мне просто даже интересно, а как Вы объясните факт того, что фирма существует и по сей день. Мы с женой в марте 2016 года купили у них диван и кровать и довольны


  • 0

#30
Гость_alex_*

Гость_alex_*
  • Гость
 

После полугода использования на диване сильно потеряли вид подушки, дети, две собаки, ну вы все поняли. Связался с представителями, они рассказали мне про химчистку, заказали, все оперативно почистили и диван приобрел облик нового. Удобно, когда предусмотрен такой сервис.

 

 

  • 0

#31
Гость_Юля_*

Гость_Юля_*
  • Гость

Так получилось, что раньше продолжительное время работала во внутрянке и знаю всю кухню, а теперь первый раз смогла себе позволить купить нормальную мебель. Тоже раноше думал как можно на мебель тратить 200-300 тысяч, но, побывав на производстве, поняла что себестоимость качественной мебели не два рубля) Сейчас приятно пользоваться вещами, в которых уверена и которые буквально создала сама


  • 0

#32
Victoria

Victoria

    Новичок

  • Пользователь
  • 1 сообщений
0
  • ГородМосква

Давно работаю на рынке дизайнерских услуг, могу сказать, что с RoyBosh всегда приятно работать, настоящие профессионалы своего дела. Высококвалифицированные сотрудники, безупречное качество продукции, цветовой спектр и формы – все это помогает создавать идеальные интерьеры. У меня даже примета сформировалась: если заказчик в итоге выбирает продукцию RoyBosh, значит в скором будущем, максимум в течение года, он снова обязательно обратится ко мне с новым проектом! :)


  • 0

#33
Гость_аННА_*

Гость_аННА_*
  • Гость

Купил готовый диван "Серебряный век" от RoyBosh в салоне "Океан Мебели" на нижегородке летом 2014, качество отличное, дефектов никаких нет, доставили в срок, еще и скидку на диван дали 47% 

ВИДИМО РАБОТАЕТЕ НА ЭТОЙ ФАБРИКЕ- РАЗ ТАКИЕ ОТЗЫВЫ ПИШИТЕ!!!


  • 0




Ответить



  

Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика