komodiki.ru отзывы - Реальные ОТЗЫВЫ: корпусная мебель, кухни, спальни, кровати - Мебельный форум №1

Перейти к содержимому

Фотография

komodiki.ru отзывы

* * * * * 2 Голосов

Сообщений в теме: 17

#1
pikollo

pikollo

    Новичок

  • Пользователь
  • 1 сообщений
3
Отличный магазин. Сроки выдерживают, цены невысокие. Отправляли мне в Сургут транспортной компанией кухонный угол - всё сделали как и было согласовано - цвет, дата отгрузки. Даже скидку сделали на доставку до транспортной компании. Буду рекомендовать.

Сейчас сделал ещё заказ. Уже отправили, жду.

Сообщение отредактировал pikollo: 09 Февраль 2013 - 00:32

  • 0

Анатолий Вассерман

Онотоле

    Специалист

  • Продвинутый пользователь
  • 233 сообщений
    ГородПсков
  • 5

#2
Lalala

Lalala

    Любопытный

  • Пользователь
  • 7 сообщений
1
Посмотрела сайт - по моему вообще ночом -__-
  • 0

#3
Елена111

Елена111

    Новичок

  • Пользователь
  • 1 сообщений
0
Ужасный магазин. Если у них на сайте указано, что товар есть в наличии, это означает, что привезут через 2 недели. Трубки не берут, на почту отвечают только после отказа от заказа. Обещали позвонить с уточнением даты, когда будет отгружен товар - не позвонили. Товар нужен был срочно, 3 дня ждали ответ на письмо, телефон у них при этом был отключен либо не отвечал. В итоге на нас еще и обиделись и угрожали внести в базу неблагонадежных клиентов. В общем, такого хамского отношения мы не встречали ни в одном магазине
  • 0

#4
allmo

allmo

    Новичок

  • Пользователь
  • 1 сообщений
0
Во-первых, Елена111, если бы Вы были внимательней, Вы бы прочитали в новостях сайта, что возможны сбои в работе магазина. Заказ Вы оформили 5 января, доставку мы согласовали с Вами на 19-е потому как, как раз в наличии товара не было, а производитель начинал работать с 9-го. Обычный срок производства на этой фабрике - две недели. Мы уговорили их сделать все новогодние заказы для нас в первую очередь и готовы были Вам его привезти в тот день, который согласовали с Вами - 19.01, но неожиданно получили 17 января письмо что Вы отказываетесь. Когда 18 января с Вами связались чтобы сообщить, что товар на складе и готов к доставке, Вы сказали что не сможете принять по причине того что Вы купили себе товар в другом интернет-магазине. Такое поведение покупателя, когда он заказывает товар сразу в нескольких интернет-магазинах и ждёт кто быстрее его привезёт - это свинство и любой здравомыслящий человек поймёт это. Поэтому ничего удивительного, что на Вас обиделись.
  • 0

#5
gertz

gertz

    Любопытный

  • Продвинутый пользователь
  • 24 сообщений
3
Коротко и лаконично - предупреждали. :D
  • 0

#6
nasa15

nasa15

    Новичок

  • Пользователь
  • 1 сообщений
0

А мне в москве очень понравилась другая фирама. Не так давно заказывал итальянскую мебель из италии у товарищей www.mebelivoz.ru , сначала жена отговаривала, мол дорого, а как увидела, так сама первая позвонила и заказала в этот же день. Привезли примерно через два дня. работают оперативно. остался очень доволен! Советую этих ребят. Мебель качественная


  • 0

#7
VadikWW

VadikWW

    Завсегдатый Мебчанин

  • Продвинутый пользователь
  • 60 сообщений
2
  • ГородМогилев

Во-пВо-первых, Елена111, если бы Вы были внимательней, Вы бы прочитали в новостях сайта, что возможны сбои в работе магазина. Заказ Вы оформили 5 января, доставку мы согласовали с Вами на 19-е потому как, как раз в наличии товара не было, а производитель начинал работать с 9-го. Обычный срок производства на этой фабрике - две недели. Мы уговорили их сделать все новогодние заказы для нас в первую очередь и готовы были Вам его привезти в тот день, который согласовали с Вами - 19.01, но неожиданно получили 17 января письмо что Вы отказываетесь. Когда 18 января с Вами связались чтобы сообщить, что товар на складе и готов к доставке, Вы сказали что не сможете принять по причине того что Вы купили себе товар в другом интернет-магазине. Такое поведение покупателя, когда он заказывает товар сразу в нескольких интернет-магазинах и ждёт кто быстрее его привезёт - это свинство и любой здравомыслящий человек поймёт это. Поэтому ничего удивительного, что на Вас обиделись.

Конечно не хотелось принимать чью то сторону, но если все как вы описали, то Елена111 поступила очень не красиво, стоило дождаться ответа.


  • 0

#8
Ильзар

Ильзар

    Новичок

  • Пользователь
  • 1 сообщений
0
  • ГородМосква

Эти комодики.ру не интернет-магазин, а просто сайт не для чего... Оставил заказ 27 декабря, пришло автоматическое электронное подтверждение, никаких манагеров со мной так и не связалось, чтобы уточнить и подтвердить, на днях писал на сайте вопрос об этом - игнор полный... Сделал идентичный заказ на другом сайте, чуть дороже, но там хотя бы сразу позвонили, проконсультировали и пока сообщили примерные сроки исполнения на производстве, а в "комодиках" вообще реальные люди работают? или просто невесть зачем висит этот сайт в поисковике?


  • 0

#9
Гость_Жанна_*

Гость_Жанна_*
  • Гость

Заказали кухонный уголок на сайте комодики.ру, Выбрали 2 цвета исполнения. По электронной почте со мной в этот же день связалась менеджер и сообщила, что одного из цветов нет, предложила на выбор 3 других варианта. А также озвучила сроки исполнения заказа. Заняло это полторы недели, но у нас не горел этот вопрос и хотели именно этот уголок. Дату я подтвердила. За день до доставки с нами связался мастер и уточнил нюансы сборки. Приехал утром, как и договаривались по времени, собрал все за 15 минут, перерасчет сделали (сначала оформляла доставку на будний день, потом поменяли на выходной, получилось на 200 р. дешевле). Все вежливо и по-человечески. Лично мы остались довольны


  • 0

#10
Гость_Светлана_*

Гость_Светлана_*
  • Гость

:angry: Ужас, а не обслуживание, пока дождешься ответа, надо все контакты перетрести!


  • 0

#11
Гость_Гость_*

Гость_Гость_*
  • Гость

Эти комодики.ру не интернет-магазин, а просто сайт не для чего... Оставил заказ 27 декабря, пришло автоматическое электронное подтверждение, никаких манагеров со мной так и не связалось, чтобы уточнить и подтвердить, на днях писал на сайте вопрос об этом - игнор полный... Сделал идентичный заказ на другом сайте, чуть дороже, но там хотя бы сразу позвонили, проконсультировали и пока сообщили примерные сроки исполнения на производстве, а в "комодиках" вообще реальные люди работают? или просто невесть зачем висит этот сайт в поисковике?

Это точно!


  • 0

#12
Гость_Наталья_*

Гость_Наталья_*
  • Гость
Ужасный магазин. Сделала заказ кухонного уголка. Ждала три недели. Ни звонков, ничего. Трубку не берут. Не связывайтесь . Менеджер Елена не считает нужным отвечать на звонки и электронные письма
  • 0

#13
Гость_Светлана_*

Гость_Светлана_*
  • Гость

Мне надо было бы раньше, до заказа, прочитать отзывы. Сделала заказ 6-го мая с доставкой на 11-е. Подтверждение заказа пришло сразу, а вот 8-го в 22.10 (?!) пришло письмо от менеджера Елены. Мол заводы в отпуске (!!!) до 18 мая, поэтому мой заказ могут мне доставить в лучшем случае 30-го.Решила перезвонить - до сих пор звоню, только факс включается. В первую очередь ответила этой мистической Елене, что мол в такое время не отвечают. в заказе написан телефон - соблаговолите позвонить и объяснить. Ответа нет. Сегодня написала директору - пока ничего. Обидно за потерянное время и рухнувшие планы. И еще интересует один вопрос, вот объясните мне какие заводы полностью выходят в отпуск, особенное в такое время когда все борются за покупателей и сбыт?


  • 0

#14
Гость_Ольга_*

Гость_Ольга_*
  • Гость

Я заказала там уголок на кухню, менеджер Алла сообщила сроки в две недели, мы согласились. Потом они потянули неделю с доставкой но всё привезли, день заранее обговорили и по времени, чтобы муж подошел, а не сидел весь день. Привезли, собрали. Объяснили, что фабрика простаивает, так как заказов сейчас мало, поэтому сроки могут сдвинуться. Нам было не критично, в квартире пока не живём. Кстати, сестра живёт в Жуковском, её магазины постояно динамят, никто ехать не хочет, поэтому заказывает на наш адрес в Ясенево)


  • 0

#15
Гость_Ирина_*

Гость_Ирина_*
  • Гость

Я заказывала комод,так и не перезвонили.Решила заказать на другом сайте.


  • 0

#16
Гость_Гость_*

Гость_Гость_*
  • Гость
Заказали кухонный уголок,оговорили что нам он нужен срочно и они постараются его сделать за 2,5 недели.Через 1,5 недели я позвонила уточнить что с нашим заказом и успевают ли они его доставить.Ответила Елена что заказ готов и нам его доставят через неделю.Прошла неделя,должны были позвонить,но звонка не было,в обещанное воскресенье заказ не доставили,два дня все телефоны не работают,менеджер не отвечает и директор молчит.Не серьезно работают,мы решили отказаться от заказа,такое ощущение что им деньги не нужны.наверное и нас внесут в список недобросовестных клиентов.
  • 0

#17
Гость_Людмила_*

Гость_Людмила_*
  • Гость

Заказала  кухонную скамью  Лотос  СК - 5,   привезли  в срок ,  внешний  вид , просто шикарный, качественный  заменитель  кожи,  отличный дизайн. Цена  сказочная,  Работники  вежливые  ,  ни  каких  нареканий к  интернет  магазину  и мебельной  фабрике.  Рекомендую  всем.


  • 0

#18
Гость_Евгений_*

Гость_Евгений_*
  • Гость

Заказал кухонный уголок со столом и табуретками оригинальной расцветки, цвет и форму конфигурировали прямо на сайте - очень удобно. Доставили с задержкой в неделю от изначально заявленного срока доставки, но доставили,  В коробках не оказалось фурнитуры для уголка, доставили позже отдельно с курьером (уже после полной оплаты товара). Пришлось немного понервничать при доставке, но порадовало то, что в итоге получили полный комплект мебели. Крайне сложно дозвониться по телефону и получить обратную связь по e-mail, но в целом эмоции остались положительные. Сама мебель соответствовала тому, что мы хотели получить.


  • 0




Ответить



  

Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика